Повторяю пост, может из знающих кто-то не видел. Машина месяц стояла на месте, переводческих заводил, проверял. В один прекрасный момент загорелась

garik.nozdrachev

New member
Повторяю пост, может из знающих кто-то не видел. Машина месяц стояла на месте, переводческих заводил, проверял. В один прекрасный момент загорелась ошибка STEERING FAULT и руль стал каменным, смотрел 2 предохранители по капотом на ЭУР И ABS оба целые, единственное, что ножки у них были окислены, зачистил, вставил назад - ничего не изменилось, под рулём предохранитель ABS смотрел - полностью в порядке. Аккумулятор отсоединял, двигатель глушил - не помогло. Снял задние датчики ABS перестала гореть ошибка SERVICE. Зимой делал диагностику, была ашибка по неисправности датчика ABS на заднем правом колесе и всё. Ваши варианты? Новый ЭУР - очень дорого

xavQuYLvvqI.jpg
 


Homowriter

New member
Сделай диагностику и узнаешь что к чему,и зачем новый найди б.у эур
 

Laizer

New member
Съездий к нормальному мегавольту он точно найдет,эур сложно вывести из строя
 
Проблема вот в этой штуке. В ней находится датчик положения руля, при снятии сигнала с него, вращая руль, выдает зашкаливающие значения, из за этих непоняток блок управления выключает ЭУР и ESP. При сбросе нужно калибровать руль заново. Иногда помогает включение зажигания, без старта двигателя. Так что история подрулевого переключателя с оборванным шлейфом не заканчивается.

Возможно путаю понятия и термины, так как пересказываю сегодняшний диагноз, озвученный квалифицированным специалистом Renault.
 

simuran

New member
конкретно в этой херне что на фото нет датчика эур, но суть правильна, только датчик в самом эур. Я задавал углы сканером дельфи, хотя легенда гласит что только клипом можно
 

Bill

New member
так суть проблемы заключается просто в калибровке или в замене датчика и дальнейшей его калибровки?
 

Сверху