Приемущества и Положительные Качества.

puvar

New member
Насколько я знаю любят эту машину те, у кого она есть или те, кого на ней возят... У меня 6 знакомых которые брали б/у симбол, трое из них продав старый купили новый, а остальные трое собираются это сделать... Причем это их собственный выбор, они не знают друг друга... Седьмой в этой команде я, черный новый ждет меня в автосалоне... Большие Плюсы Этого Автомобиля Пишите Здесь.
 


NikoX

New member
Главные плюсы: 1) Подвеска. Неубиваемая. А уж если перед рельсами тормозить и по ямкам не гонять - вообще вечная. 2) ШТАТНАЯ защита моторного отсека. Автомобиль бился по правилам EuroNCAP и заработал 4 звезды. 3) Двигатели - проверенные, надежные, на нашем бензине не дохнут как корейцы. 4) Управляемость. Очень шустренький и юркий автомобильчик. 5) Кузов. Полностью оцинкован с двух сторон, ЛКП качественное.
 

anniker

New member
Даниил [Притворщик] Егоров написал 14 марта 2008 в 10:05 Несколько слов о коррозии... Сегодня по пути на работу видел Symbol - 3й фазы. Видимо его грузовик задел - на крышке багажника небольшая, но неприятная складочка. Краска, естесственно сколота. Чисто визуально, ране не меньше пары месяцев, голый металл слегка потемнел. Никакого налета ржавчины НЕТ.
 

anatoly_larin

New member
сегодня провёл целый день за рулём хундай акцент...эмоции только отрицательные...с симкой и рядом не валялся..тормаза невнятные так и не приноровился,гру слишком лёгкий ,сиденья низкое и глубокое,мотор конечно мощнее,но экономичность за симкой,а спидометр это пипетц какой то,в девятках и то по прикольней,да согласен подвеска мягкая,но пробить споконо можно.ПОСЛЕ акцента сел в симку красота..отдыхал..сима рулит как никогда.......симбол форево...поскриптум-у этого акцента в феврале побили дверь и крыло,так за месяц покрылось ржой дай боже.....
 

ПИРАТ

New member
Даниил [Притворщик] Егоров написал 21 марта 2008 в 13:25 Например, когда я машину выбирал, то отметил вот какие плюсы Симбола перед конкурентами: - перед Авео: качество, надежность, прочность, безопасность - перед Лачети: качество, надежность, проходимость - перед Фабией: надежность, проходимость - перед Ноутом: проходимость, защищенность двигателя - перед Альмера-Классик: качество, надежность Лично для меня, как бывшего владельца ВАЗ 21013, важны были такие качества автомобиля, которые есть у копейки (простота, неприхотливость, надежность, антистатусность, своеобразность), и которых их не хватало. Не хватало в первую очередь - качества. Поэтому, Сибмол это логическое завершение мучительных размышлений длиной в год: простой надежный добротный автомобиль для тех, кому плевать на статусы и понты...
 

AllForSmart

New member
Саша Зевакин написал 21 марта 2008 в 12:54 я кажется понял почему недоброжелателей много,,,просто наша малютка дрючит всех на дороге в своей ценовой категории,,,и даже больше,, ланос чевроле авео и даже лачети, вазы, чери амулет нисан альмера, опель астра, ФВ поло, Октавиа 1.6 всех ложыт,,,вот они и бесяца,,,,ну реально у машины нет минусов, дизайн и мало места вобще не аргумент.
 

cross

New member
Octavia ХАХАХАХАХАХаххахахахах VW ААХАХАХАХАХ я поцталом Символ хороша - но не на столько же........
 

Breze

New member
Да ладно вам. Октавия нормальная машина. Зато с двиглом 1.4 у нее расход бензина меньше моего в 1.5 раза.
 

kakass

New member
Чем замеряли? Чтобы ехать на октавии в ритме симбола-16V, и меньше расход - это супротив всех законов физики. =)
 

mbin

New member
Я замерял опытным путем. Подсчет пробега и залитого бензина. Папа бортовым компьютером. Правда у него наверно 8 клапанная. У него город 7 литров на 92 зимой, у меня 11 на 95 зимой, 9,2 на 92.
 

dimosha

New member
Слишком субъективные показатели. Для того чтобы сравнивать важно учитывать: - стиль вождения, - какая резина. - техническая исправность ТС.
 

Dffoinfo

New member
абсолютно согласен. но думаю против того, что октавия выше классом никто спорить не будет) стиль вождения примерно схож, всё таки отец и сын, но я чуть активнее думаю. резина у меня зимой гиславед, у папы что-то русское... матадор что ли... исправность... хм... вопрос. у папы точно всё окей, он мало на ней ездит. у меня... ну не жалуюсь, хотя расход всё таки считаю завышенным. сегодня у меня расход (замерил опытным путём) 8,7 л (95-го). правда утром от большевиков до озерков по кольцевой и обратно днём.
 

bedcrusader

New member
Ну класс-то выше (для меня лично, чем компактнее автомобиль, отвечающий моим требованиям, тем лучше), а значит выше вес. И для выполнения одинаковых маневров, на Октавии 1.4 требуется больше насиловать движок, нежели у Симбола с его 980 кг. Т.о., если снять ньюансы типа шин и т.д., при одинаковом стиле вождения расход у более слабосильного и тяжелого автомобиля будет выше. Я на своем 16кл замерял - если не встревать в пробки, а ехать в загородном ритме (редкие остановки, крейсерская скорость 130) - 7.5 л. 100 км. Если в городе тошнить, то можно достичь примерно 8 л. запросто. В целом, я в день с Комендантского на Моск. Ворота еду и обратно (через город) примерно 9-10 л. расход.
 

Bo$$

New member
на встрече было выяснено, что симбы бывают разного веса, при чём разница, вплоть до 200 кг.
 

AllForSmart

New member
Антон Маркитан написал 21 апреля 2009 в 7:39 уважаемые реновладельцы..........Ворпрос может конечно вас и разозлить,но я всё равно хочу спросить.Кто-нибудь из вас при покупке авто рассматривал вариант шевроле авео седан в макс комплектации как альтернативу симболу?очень хочется услышать конструктивное мнение об обеих машинах от настоящих автовладельцев ,а не от диллеров рекламщиков и антирекламщиков.очень нужно ваше мнение,тк сами ни фига в машинах не понимаем,покупка авто явилась необходимостью,да ещё и в кредит влазим.Помогите пожалуйста определиться...
 

Muza

New member
Гм... А Вы краш-тест этого Авео видели? http://www1.euroncap.com//carimages/250.jpg Дрова... А еще с учетом появления нового более симпатичного Симбола, я бы на это убого-Дэу даже не смотрел.
 

no-subject

New member
да уж краш-тест впечатляет..........спасибо за совет.Мы уже определились-едем за ниссан альмерой.для нас эта машинка оказалась золотой серединой:и тех характеристики устраивают как и в симболе,и салончик комфортный как и в авео.а со скидками на машинки 2008 года,так вообще хорошо.вот так мучаясь выбором больше месяца,увидев и проехав на ниссане,всё само собой и решилось.Спасибо всем.удачи на дорогах....
 

Сверху