Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет товарисчи))) менял ремень грм, клеили герметиком верхнюю крышку или плиту как она называется не знаю, и заявили что кердык поршневой пришел,
Привет товарисчи))) подскажите пожалуйста, менял ремень грм, клеили герметиком верхнюю крышку или плиту как она называется не знаю, и заявили что кердык поршневой пришел, как определить что ей правда крдык? Просто есть сомнения, что хотят развести на ремонт в 50к рябчиков.
Разводят. Снимая клапанную крышку, до поршней не доберешься, только через свечные каналы эндоскопом. Наличие немного масла в коллекторе это допустимо для данного мотора. За 50 к можно мотор с навесным с нового битого флюенса взять.
мне заявили что и клаппанная крышка масла полна, масложора нет, меня это и насторожило. Туда ж много масла должно вылететь. И оно уходит в какое то оверстие, я его посредине отметил.
Сливал где то литр масла на пробеге в 150 тысяч.Хотя от замены до замены без подливов.Не езли больше к тем кто не знаком с банальным и очень распространненеым к4м
Тоже переклеивали крышку клапанную, и тоже в впускном было масло, пробег 38000, в предыдущем флюенсе так же было, не парься, это особенность, оно там не из за поршневой а к этим ребятам больше не ездий, если они не знают всех тонкостей данного мотора
только сегодня видел как один товарищ (не реновод) жаловался что официалы ему возд фильтр воткнули боком на прошлом ТО а он требует на следующем то об этом узнал. И другие официалы в другом городе перед этим тоже чудили.
У официалов тоже люди работают, официалы гарантируют только конские цены