Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После трассы руль начал бить(на трассе ловил пару ям) + к этому при езде его(руль) ведет влево.после трассы заменил всю подвеску и отбалансировал колеса.сказали менять летнюю резину,только щас возможности нет,да и зима на носу.в сервисе сказали может быть привод.
хелп ми.кто нить сталкивался с проблемой такой,вилка сцепления болтается,но при том сцепление отлично работает,снимаю защитный кожух резиновый, а вилка ходуном ходит вверх и в низ и в бок.хотел её помазать так как скрип какой то идёт ,думал что от туда.?что это может быть?почему она болтается,может она так и должна?
Димка, у меня при снятии пыльника и троса - тоже болтается. Оно так и должно быть, ИМХО. В сервисе проблем не выявили. а диски литье? У меня штатное литье уже все квадратное. Пара сотен километров по грейдерам - это не шутки. =)))
Подскажите пожалуйста что это может быть у меня неделю назад стал слишен жуткий гул, когда скорость набирается больше 40 км/ч, ставишь на нейтраль гул не уходит.Коробка переключается так же хорошо как и раньше думали дело в ней.Можно ли с этим ездить какое-то время или я ее медленно убиваю?
Возможно стоит почистить тормозные колодки или поменять передние подшипники ступиц.сделать сход-развал,может быть что-то со ступицами.может какой болт просто ослаб.ничего криминального нет.)
Подскажите пожалуйста скоро надо менять масло, а паспорт мне не дали, какое масло заливать ума не приложу.Советуют кто какое -кто синтетику, кто полусинтетику, я даже не знаю кому верить .