проблема с ГРМ, метками и прочей блудой.. суть в том что решил поменять фазорегулятор.. перечитал кучу инфы и погнали в гараж делать.. изготовили

Всем привет.. проблема с ГРМ, метками и прочей блудой.. суть в том что решил поменять фазорегулятор.. перечитал кучу инфы и погнали в гараж делать.. изготовили пластину на валы, болт ВМТ.. начали разбирать и в итоге ни метки ни валы ни чего не соврадает.. не так давно отдавали машину в ремонт на СТО там меняли компенцаторы. Теперь грешим на них что они не правильно что то сделали.. т.к мастера там известные не лучшим выпуском автомобилей и после их ремота не особо машина работала.. вобщем выставил метку на фазике не вкручивается ВМТ.. дали совет сначала вкрутить ВМТ потом выставлять валы.. не помогает.. как ни крути, при вкрученгом ВМТ валы встают только под углом примерно 45 а не в горизонталь как пологается.. почитали еще.. открутил болт коленвала.. под ним мол ризка должна смотреть вверх это и есть мертвая точка.. отметил эту риску затянул болт начал прокручивать, выставлять ее вверх.. поставил.. ВМТ вкрутился.. метка на фазике в этот момент находится внизу, а распред валы стоят почти вертикально.. подскажите пожалуйста что делать.. не могу толком в инете ни чего найти..

r_U3Xt4b5TE.jpg
 


helenx

New member
Дружище, забей нафиг на болт фиксации кв, поставь валы вровень по приспособе 5мм, прорези на сколько помню внизу и при этом метки на шестернях встать должны вверху. Но сначала нужно выставить кв в вмт, при этом паз шпонки должен быть вверху, и паз, центр отверстия и средняя из 3х отливок поддона должны встать в одну линию. Всё!!! Это стоит по меткам
 

d12

New member
Плюс видно масло гонит сальник кв, снимай шкив, совмещай все метки, и только тогда шкив на место, он без шпонки и на валу крутиться пока ты его затягиваешь
 

Rockatansky

New member
Ну или выкрути свечу и в первом цилиндре ищи верхнюю точку поршня ( длинную отвертку например туда сунуть )
 
ну я когда сальники менял тож не видел фиксировоного положения))) просто он написал что " выставил метку на фазике" вот я и призадумался...
 
Поршень в ВМТ приходит два раза конец такта сжатия и конец такта выхлопа, вам нужен такта сжатия,для его определения выкручивайте свечу первой цилиндра и вставляите катушку крутите вал пока не услышите шипящий воздух из подкатушки зажигания это и есть такт сжатия,крутите пока валы не встанут 30 градусов от горизонтали,затем вставляите фиксотор коленвала и прокручиваете валы до упора прорези валов должны быть горизонтальны в них вставляите пластину.При замене фазорегулятора на нем есть риска а на блоке цилиндров выемка их совмещаете. сальник коленвала покупайте фирмы conteco для дизельного двигателя они подходят.както так удачи и не спешите.
 

Сверху