проблема с карбюром

wowkaster

New member
проблема с карбюром. Машина renault 19 97г.в. 1,4 c2j Недавно, снял карбюр с машины и отдал его карбюраторщику, он мне его разобрал, промыл, прочистил, продул... Я его поставил обратно, но возникла одна проблема. Глохнет двигатель при открытой заслонке карбюратора, т.е. двигатель работает только при вытащенном подсосе (подсос вытащин на половину). Сама машина ездиет нармально, без дергания... Что делать? Возможноти поехать к карбюраторщику щас нет, т.к. прав нет (от дадут только 1 июля)
 


Bjaka-Buka

New member
Паш я воздушник даже не ставил, проверял без него. С клапаном холостого хода вроде все впорядке (а как его проверить?)
 
ты електромагнитный клапан подключил?? ))... П.С. у меня было такое ...дал газу на световоре ..да так что аж заглох..заводилась только на подсосе...без него глохла..в итоге..когда приехаол домой...осмотрел карб и понял что слетела клема с електромагнитного ))))) при старте с световора))) посмотри контакрты сзади )))
 

favicon666

New member
есть еще какие-нибудь предположения?) совет Кости Моста завтра попробую, но я думаю с электромагнитным клапаном все нормально, и я помню точно, что я его подключал. Может надо отрегулировать холостой ход и еще что-то? Обьясните весь процес, как это делать?
 

gaimalov

New member
Регулировка ХХ и СО производится на установленном на двигатель карбюраторе, но это – уже совсем другая история. Методика неплохо описана в находящемся на этом сайте документе в разделе «документация», там же можно найти маркировку и регулировочные данные для разных типов карбюратора. Могу порекомендовать свой метод регулировки «на глаз», если есть проблемы с замером СО. Вкрутить иглу качества на 6 оборотов (саму иглу в корпус при снятом приводе), винт количества 1 на 3 оборота (от момента начала открытия дроссельной заслонки). Запустить и прогреть двигатель. Выкручивать винт количества до получения минимальных устойчивых оборотов, если двигатель глохнет – винт качества 2 против часовой на пол-оборота, снова винт количества, глохнет – винт качества и т.д. Если наоборот, винт количества отпущен, а обороты достаточно высоки – винт количества довернуть по часовой. Добиться того, чтоб при полностью отпущенном винте количества (дроссельная заслонка закрыта) двигатель работал на минимально устойчивых оборотах. Винтом количества выставить ХХ 700-800 оборотов. Все.
 

Gardovseen

New member
Александр про клапан я тебе сразу говорил. проверить его просто-выкручиваешь и + от аккумулятора кидаешь на папу, - на корпус клапана, должен втягиваться. если нет, то чтобы машина ездила надо либо заглушить отверстие клапана, либо от 9-ки купить и немножко доработать, откусить пластиковый шток по старому. езда при заглушеном отверстии грозит увеличением жора топлива(ненамного) и после того как на горячую глушишь машину, она детонирует и продолжает секунду две еще как бы работать.
 

Сверху