Проблема такая. После поворота в любую сторону машина начинает тупить, обороты повышаются до 1200 примерно, на педаль не реагирует. Секунды 3-4 тупит

Привет всем. Проблема такая. После поворота в любую сторону машина начинает тупить, обороты повышаются до 1200 примерно, на педаль не реагирует. Секунды 3-4 тупит и потом едет в порядке. В чем может быть проблема? Грешу на выхлопную перед катализатором. Ваше мнение?
 


Джон

New member
А диагностика что говорит, тут скорее всего проблема в проводке или питании Эур, после поворота руля происходит замыкание и падает питание бортовой сети, вследствие начинается тупняк передачи данных по мультиплексной сети, а если ты грешишь на катализатор то и на прямой при резком ускорении и ввжатой педали в пол, должна быть задержка и машину начало бы потряхивать, после пинок под зад и она поехала
Сделай диагностику, а потом думай, ошибки 100% есть главное вычислить присутствующую или фатальную
 

Diba84

New member
а какой расход? Если есть возможность трасса со средней в 80-100км/ч.
При забитом или оплавившемся катализаторе должна быть большая подача топлива для его продувки, и коллектор начинает перегреваться, далее кольцо на стыке прогорает и начинает шумно работать, вообще я уже писал но повторюсь, лучше прокатиться с диагностом и ловить момент полного прогрева, по графикам вычислить неисправности, или же довериться задержке в показаниях между Лямбда зондами и вырезать катализатор, ставить стронгер или пламя-гаситель, делать обманку нижней Лямбда, а лучше конечно изменить программно.
По деньгам примерно за работу без прошивки, с обманкой выйдет от 4до 6 тыс. С прошивкой около 8-9 тыс.
 

Belissimo

New member
расход при 100 км/ч примерно 7-7,5 литра. Катализатор пустой. Лямда нижняя поменяна.
 

Сверху