Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема такая. Стартер начал крутить рывками, делает 2-3 проворота и остонавливается, после остановки идет ниточка дыма и пахнет проводкой. В чем
Всем привет! Проблема такая. Стартер начал крутить рывками, делает 2-3 проворота и остонавливается, после остановки идет ниточка дыма и пахнет проводкой. В чем причина? Спасайте
у тебя такое чувство что реле отрубает стартер из за неисправности стартера или же плохого контакта, потому что проводка греется. Но я правда не знаю какие релюхи стоят
без него машина молчит, стартер не крутит и включается вентиль двигателя, но это когда полностью его отключить. А так просто по сути толстый на двигатель, тонкий на кузов, но без него все работает и двигатель не запускается. Значит могу предположить что тонкий отдельно на стартер, возможно только на него, возможно еще и на датчик какой то. Потому что крутит вентиль почему то, вообщем алгаритм работы не понятен. Если минус слабый то каши не сваришь, будет греться провод и ничего хорошего не будет, если релюшка на это расчитана то норм. Но вот поэтому поводу хз, ставят ли такие релюхи или нет. Короче смотри клемы изначально, если бы пред был, то он сгорел и пздц, а если релюха, контакт сгорел, остыл и дальше работать, но это большой вопрос, релюхами совсем не интересовался.