Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
плавают обороты холостого хода.карб в порядке.расход в норме.есть идея поменять клапан холостого хода.кто нибудь подскажет где он находится.отчего подходит.
подходит от ваза,но если раздавишь седло-обороты будут плавать пожизнено до поккупки нового карба, можешь попробывать подтянуть старый только совсем чуть-чуть,обороты на карбе плавают всегда
выверни соленоид. достань из него иглу. вверни на место. и спокойно езди ни кого не слушая. он нужен для того чтобы перекрывать бензин в системе холостого хода при выключенном зажигании. три года уж без него езжу и нормально.
Плавают это как? На карбе плавание ~50-70 оборотов - это норма. Если плавают по 150-500 оборотов, то читаем дальше. ... Я полтора года трахался с карбом, сейчас на моно езжу. Все мытарства мои кончились заменой крба на SOLEX. Плавание оборотов от клапана хх НЕ ЗАВИСИТ... Поверьте. Автору темы - замени свечи, провода, крышку траблера, бегунок, разобрать и вылизать щетками и ершиками в расворителе карб (жиклеры любят засираться, каналы все, и сеточка на входе в карб вместе с запорной иглой, а так же ускорительный насос), все собрать и грамотно насторить. Если и после этого будут плавать, то берем немного бенза и через распылитель брызгаем по периметру основания карба и весь (.) стык коллекторов с головкой, на ЗАВЕДЕННОМ моторе. Если при пшике куда нибудь обороты выше становятся, значит там подсос. Устраняем. Если и после этогоь плавают, то замер компрессии (скорее всего двиг умирает). Карбовый мотор прост до неприличности. Удачи, и хватит спорить - зависит, независит...
после остановки двиг,карб от остаточного давленния после насоса выдавливает в карб и впускной бензин,заливает свечи и не заводиться Извините - чушь, давление насоса там мизерное (при не новом фильтре топлива, давления не хватает даже чтоб заполнить его.). Ваша проблема в клапане ХХ, после остановки мотор по инерции делает N оборотов, и из-за компрессии всасывает через канал хх бензин. Бензонасос тут далеко не при чем. (я исхожу из того, что у Вас нормальный уровень бенза в карбе, то есть не переливает по черному.). На моей сексуальной практике с карбами не было ни разу, чтоб после глушения мотора бенз заливал свечи и авто не заводилась потом. Хотя я ездил и с расходом 19 литров на 100 км без пробок на моторе 1,4. так что скорее всего проблемы в переливе или свечах (опять же клапан хх в Вашем случае вряд ли и маловероятно виновен. я вообще долго без него ездил и радовался жизни и заводке с полтыка...)
да я разобрался,суспензия засрала жиклер холостого хода,я прокладку только поменял,завтра попробую спиртом прочистить,спирт и с водой и с бензом растворяеться просто