WitteDepephepas
New member
Прошил я свою машинку привележ 102лс, для себя решил если чиповать то только прошивкой Паулюса, прошивал у официального представителя Паулюса в г. Кургане, записался к нему на 9 часов, к прошивке приступили почти в 11, т.к двигатель для корректных настроек должен быть не горячее 50 градусов, сама процедура заняла минут 10-15, проверили наличие ошибок и залили новую программу, мастер объяснил, что прошивка построена на основе официальных обновлений от рено с некоторыми доработками и с гарантией проблем быть не должно.
После прошивки махнули круг км 5, убедились что все работает,все едет, прошивка к слову адаптируется некоторое время, так что нужно поездить.
Поездив по городу пару часов, я поехал домой 86 км по трассе. Сразу скажу чего я ожидал и что получил: 1). Увеличения динамики и тяга с низов - тут без вопросов, обороты набирает в разы быстрее, даже не побоюсь такого выражения рвет с места. 2). Чтоб не тупила педаль газа - и тут все просто замечательно, НО нужно к такому привыкать, педаль реагирует моментально без задержки, но усилие нужно учиться ограничивать. 3). Снижение расхода - при езде 100-105 км.ч по трассе расход по БК - 7л(меня впечатлило), не смог я долго так тащиться)),обнулил БК и на остаток пути втопил 120-130км.ч, расход 8.3, к слову обгоны на 5 передаче более уверенные, но все равно на 4 тянет лучше. 4). Более ровная работа двигателя и обороты чтоб перестали плавать - тут только изменился звук мотора при наборе скорости, стал более низкий, а обороты один фиг плавают...Мистика какая то с этими оборотами ( Потом выложу фото показаний БК)
После прошивки махнули круг км 5, убедились что все работает,все едет, прошивка к слову адаптируется некоторое время, так что нужно поездить.
Поездив по городу пару часов, я поехал домой 86 км по трассе. Сразу скажу чего я ожидал и что получил: 1). Увеличения динамики и тяга с низов - тут без вопросов, обороты набирает в разы быстрее, даже не побоюсь такого выражения рвет с места. 2). Чтоб не тупила педаль газа - и тут все просто замечательно, НО нужно к такому привыкать, педаль реагирует моментально без задержки, но усилие нужно учиться ограничивать. 3). Снижение расхода - при езде 100-105 км.ч по трассе расход по БК - 7л(меня впечатлило), не смог я долго так тащиться)),обнулил БК и на остаток пути втопил 120-130км.ч, расход 8.3, к слову обгоны на 5 передаче более уверенные, но все равно на 4 тянет лучше. 4). Более ровная работа двигателя и обороты чтоб перестали плавать - тут только изменился звук мотора при наборе скорости, стал более низкий, а обороты один фиг плавают...Мистика какая то с этими оборотами ( Потом выложу фото показаний БК)