Пружыны, аморты и клиренс

favicon666

New member
Добрый день.хочу посоветоватся. Думаю опустить свою 19 на 7-8 см.планирую это сделать путем отпиливание от пружын по 1-2 витка. Поэтому возникают вопросы стоит ли заменить аммо на более мягкие и какие подводные камни я могу встретить во время работъ и последущей эксплотации машины?
 


Bimmer

New member
пружины и амо надо покупать под занижение , пилить сток пружины это порнография. Работать подвеска нормально от этого не будет , да и амортизатор не будет работать в нормально ( хода вниз у амо не будет ) . Нужно делать подвеску по уму .
 

RAZRUSHITEL

New member
планирую это сделать путем отпиливание от пружын по 1-2 витка у тебя сзади должен быть торсион, там пилить нечего. можно только поднять.
 

Женёк

New member
чем заниматься ерундой так как у тебя уйдёт развал, найди чем комплектовалась эта игрушка. Самой престижной и скоростной (215 км/ч) версией со 135-сильным 1,8-литровым 16-клапанным двигателем (выпускали с октября 1990 года) стал Renault 19 GTI 16V/ 16S с трехдверным кузовом и дополнительными спойлерами, поджатая спортивная подвеска которого тем не менее справляется и с отечественными ухабами.
 

fayelbrus

New member
Какие подводные камни могут быть? Ты начнешь эти самые камни собирать всеми своими телесами:)
 

kvaroed

New member
спасибо всем за советы ))) значит не судьба опустить машинку ((((
 

slon7

New member
Если сделать всё по уму всё судьба. пилить дело гнилое..ищи пружины и стойки от 16V или что то на подобе, тогда и уронишь морду а сзади торсион, меняешь на пару зубьев и машинка ложиться, но во всех изменениях есть как всегда НО
 

J23

New member
ну я просто хотел бюджетное решение этого вопроса....а пружины и стойки от 16 V хз где взять....а если искать в екзисте тто думаю кругленькая сумма выльеться за это дело... а что заНО?
 

Сверху