ребят.Кто сталкивался с такой проблемой.Автомобиль рено меган 2. мотор 1.6 16 клп.Автомат.Завел машину после 3-х дневного простоя на морозе 23-30 ниже

Всем привет ребят.Кто сталкивался с такой проблемой.Автомобиль рено меган 2. мотор 1.6 16 клп.Автомат.Завел машину после 3-х дневного простоя на морозе 23-30 ниже нуля.Завел она у меня поработала минут 20.Все было нормально,ну и тут выехал на дорогу.Проехал примерно километра 3,и я решил совершить обгон автомобиля,естествено педаль газа в пол,машина переключаеться на скорость пониже,обороты повыше,машина тащит конкретно,обогнал,педаль газа слегка отпустил она переключилась на 4.Вообщем конец истории таков я метров через 700 останавливаюсь и держу на педале тормоза с включеным положением D загорелся чек,и машина как будто вот вот заглохнет,даешь газу обороты не набирает.Далее картина маслом,начинаю движение в перед она у меня еле еле едет.Остановился,Заглушил двигатель,скидываю клему ( - ) ставлю ее обратно запускаю двигатель,все чин чинарем,обороты развивает,чек пропал.Решаю проехатьзначит рычак в положение D еду на первой скорости,вдруг набираю обороты что бы она переключилась включаеться 2 передача машина встает!!!!!!!!!!!!!!!!!Не едит.Включаю паркинг и обратно рычак в положение D такая же вафля.Даже пробывал спорт режим опять!!!Что может быть?
 


Посмотри сервопривод дроссельной заслонки возможно контакты при прогреве движка из-за влажности подгорели. Именно в коробушке на заслонке
 

Kokser

New member
ну если у тебя ошибка по двигателю вываливается, как ты писал то влияет, возможно коробка в аварийный режим уходит.
А если у тебя ошибка по коробке CHECK GEAR BOX, то тогда проверяй клапана АКПП и мозги на работоспособность проверь при помощи клипа или ddt2000.
 

abor

New member
Ну я клему скинул,больше чек не горит.Сейчас не одной ошибки на панели приборов,но вот коробка работает только на 1 скорости
 

mlm-nekkit

New member
Коробке нельзя давать такие нагрузки на холодное масло там тупо загибает что-то внутри как мне объясняли механики....ищи проблему в коробке!!!
 

Панда:)

New member
возможно нужно прошить блок заново. Либо у тебя клапан или клапана в коробке заломило. В любом случае только диагностику делать т.к именно она укажет точный номер блока по которому была критическая ошибка. Извини но мы тут бессильны, потому что очень большой диапазон выявления неисправности
 
Ролики в ютубе смотрел.У пацана на мазде тоже такая вафля!Вот там мастер коробас чинит,и говорит что пришёл капут фрикционам.
 

Gansta

New member
ну узнаешь точную причину отпишись, все будут знать где копать
 

Сверху