Ребята !! Столкнулся с такой проблемой, течет масло!!! Залита коробка и места где стоят форсунки, между головкой и крышкой клапанов подтеков нет!!!

viiip

New member
Ребята всем привет!!! Столкнулся с такой проблемой, течет масло!!! Залита коробка и места где стоят форсунки, между головкой и крышкой клапанов подтеков нет!!! Снимал впускной коллектор и из него тоже масло вылил!!! В чем причина????
 


GIVI

New member
у меня на прошлой машине так дизель тек.. картерные газы..
.
 
на кпп из под корпуса термостата, а в коллекторе у всех масло (около 50-100г.) это нормально и подтекает из под кольца (рассыхается) которое под коллектором (одно из пяти маленькое которое).
 
если корпус пластиковый, то его могло повести (очень не надежные они). Некоторым помогает замена прокладки, но не многим, а это стоимость прокладки+в последствии корпус (800-1500+3500-4200 ). Советую, чтоб не возвращаться к этой проблеме, поставить силуминовый корпус (на разборах 1500 в сборе). А так решать тебе.
 

Senator007

New member
силуминевый корпус подходит без всяких доработок или надо мудрить чего??? Резинки уплотнительные те же что и в пластикой ставят??
 

pinkeye

New member
корпус без доработок (один в один), а разъем датчика температуры придется переделать (не многим везет и разъемы одинаковые), прокладка там другая (на разборах отдают все вместе +болты они длиной чуть разнятся) но ее можно из паронита вырезать. Кажется что много заморочек, но это только кажется)))). Еще + в том, что он разборный и в дальнейшем меняется термостат не снимая корпуса!!!
 

Сверху