Ребятки!Подскажите!Хочу затюнить фары передние и некоторые элементы салона светодиодной лентой.Пусть будет дверь приоткрытии. Что для этого надо

Далекс

New member
Ребятки!Подскажите!Хочу затюнить фары передние и некоторые элементы салона светодиодной лентой.Пусть будет дверь приоткрытии.
Что для этого надо?Завтра пойду покупать паяльник и ленту,я никогда не поял.В электронике - 0.Жду любых советов))Например интересно как от лампочки питание подать
 


Чтоб подключить обычную лампочку ей все равно +/- главное,чтобы лампочка корпус не цепляла авто. А диоды любят плюс + И минус -. Иначе гореть не будут. Ну а как паять,пользоваться паяльником гугол в помощь. Для пайки можно использовать -канифоль. Кислоту.ну на крайний случай таблетку аспирина. В инете посмотри Пайка проводов. Там много,что сказано. Медные провода между собой гуд а медный и металлический провод уже хуже паяются.
 
ничего нету.Я в первые делаю.В планах подсветка ног,дверей,багажника.Хочу сделать первым делом что из этого проще)
 
Дмитрий, ну для самого простого купи диодную Ленту тебе по вкусу цены и по цвету( синий-белый) сними плафон в багажнике и методом тыка подсоедени. И будет тебе счастье. Ну а дальше сам разберешься.
 

Returner

New member
знаю что ты хочешь сделать с питание от плафона освещения. Купи самый дешевый мультиметр ( 300, все равно пригодится для мелких целей). Паять не сложно, лучше видео посмотри. Паяльник 40 бери, больше нет смысла для твоей цели. Канифоль и припой . Завтра будут вопросы пиши, по мере возможности буду сразу отвечать
 
да ему с мультиметром не разобраться сразу. Обычный щуп( типа отвертки прозрачной с лампочкой),чтоб определить, какой провод + а какой -.
 

PR-OFF

New member
если будут у него вопросы, я подскажу! Отвертка это х...ня. Да и в будущем пригодится. Мультиметр, самый дешевый даже. Даже в домашних делах. Хотя это дело Дмитрия)
 

f0x

New member
Сергей, да я то и не против научи парнишку. У меня каких только не было этих мультиметров. На мой взгляд самый точный это ещё со времен СССР стрелочный с зеркальной шкалой, А сейчас всё цифровые и MADE IN CHiNA
 

Costa

New member
ну для проверки вольтажа ему больше не надо) хороший и стоит от 10
 

Nafa

New member
да ему вольтаж то и не нужен. Просто для этого вопроса ему следует знать где плюс,а где минус.
 

sorokmmm

New member
а смысл!? Проверить напряжение в цепи? И определить где плюс где минус!? Он это сможет сделать и пр помощи этого щупа который в любом автомобильном сельпо продается рублей за 50-60.
 

streg0ne

New member
дело его) решит взять мультиметр, хорошо. Решит взят индикатор, тоже хорошо)
 

SolutionFix

New member
ну смотри купил я эту ленту в багажник, дали мне ее там ну ни фига какой инструкции нет где плюс где минус. Хоть и есть эти штуки электронные со шкалой, все равно методом тыка - горит не горит, ага загорелась. Тут другой вопрос!!! Как прикрепить. И вся любовь. За чем ему париться!? Когда он и представления не имеет,что такое мультиметр.он необходим для определения плюс минус,и для проверки напряжения, акб.зарядки и другого. Ему то надо не много.
 

Wurdalak

New member
на всех лентах есть обозначения полярности, если уже с проводом, то и цветовая маркировка. Да и это саморазвитие все же. Дело за ним.
Я не настаиваю на покупке мультиметра, а просто предложил)
 

kelvin

New member
я брал в Би--би ни фига ни чё не дали,голую ленту.,а то,что он методом тыка будет подсоединять она ни фига не испортиться,там стоят диоды,а они +/- не пропускают.диод и предназначен для того,чтобы ток /полярность +/- / ав одну сторону.либо блокирует его. Так,что он кашу маслом не испортит. А как диодную лампу суют в патрон!? Вставил не горит.перевернул- горит. Все просто.
 

BESTRAFER

New member
мне такие ленты не встречались без обозначения.
Зафлудили мы человеку пост
 

Сверху