Ремень ГРМ

Exteris

New member
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало ремень ГРМ и загнуло 4 клапана. движок 1,4 вроде был.. говорит что пробег 50 тыщ.... а говорили что не загибает клапана. кто сталкивался с обрывом грм? думаю что плановая замена на 60 тыс рискована, лучше поменять на 50 тыс
 


elcaste

New member
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс. А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
 

живой

New member
ну не знаю. я менял на ТО-60, как положено. Визуально, снятые ремни были в очень хорошем состоянии. Думаю, они бы еще походили без проблем. Скорее всего, это единичный случай. Вообще, поскольку я всегда забирал с собой все снятые расходники - ремни, свечи, фильтры - по их состоянию было ощущение, что замена раз в 15 000 км - это даже с некоторой перестраховкой. То есть, все выглядело вполне рабочим.
 

Blackrabbit

New member
Мне в 15000-й ТО меняли ремень ГРМ.Причина -течь масла в районе ГРМ.Всё сделали по гарантии бесплатно -RTDServise.А так эта работа стоит около 15000 тыс рублей.
 

fivemusic

New member
а если в нормальном сервисе делать то не больше 5-7 тыс, включая запчасти
 

davis

New member
Вполне может быть что была течь сальника КВ в следствие чего ремень был в масле и в итоге произошел его обрыв,( а так при производстве ремней ГРМ закладывается двойной запас прочности) можно и самому ремень поменять ничего сложного в это нет.
 

TEH.RU

New member
Вот у меня счас та же проблема. Уже 63 тыс проехал, ТО делаю сам всё никак не заехать и не поменять ремень, уже похоже ролик стал свистеть на холодном моторе или помпа. Официалы сказали что наверно сочленение или подвеска. Как так может быть если свист из движка идёт и только при трогании. А чего у Логана при обрыве ГРМ может загнуть клапана?
 

radio-fm

New member
может быть не в тему но: После 60-70 начинает что то очень сильно свистеть, выдавливая сцепление меняя передачу на свист не влияет только скорость, при меньшей скорости также слышен свист но хуже и с перебоями... в механике я не силен так что подскажите что это за... на ТО пока не еду, времени да и финансов нету
 

Рыська

New member
Расскажите пожалуйста, кто знает, если загнуло клапана, меняются только клапана? Или еще что-то выходит из строя?
 

Roma-92

New member
если повезет то только клапана... если нет, то и втулки может обломать
 

gatto

New member
Может и поршень разбить, и шатун погнуть. Может и всю голову менять придется...
 

GoldBert

New member
Спасибо за ответы. Прикинул просто, если в дороге где-нибудь порвется вдали от цивилизации.... Я понимаю,что это маловероятно, если ремень оригинальный и вовремя менять.
 

danxoman

New member
мда, очень интересно, скорее всего дело в некачественном ремне. Работал с Логанами в таксомоторном предприятии с парком этих машинок штук в 20 где-то, первый обрыв был на 212000км... ремень(еще импортный) не меняли ни разу, про него забыли.. (ну клапана конечно погнуло...) блин, взять бы себе логан из импортных запчастей, ну как первые партии, только новый.. красота.... не то что наши запчасти, дерьмо дерьмом, брак на браке..
 
2Илья Татаринов Читайте внимательно, а не цепляйтесь, за первое увиденное. Само по себе ничего не рвется.
 

Сверху