ремонт АКПП

raman-kursk

New member
вот собираюсь купить машину,а там неработает АКПП,,,хотел узнать тяжело ли востановить её своими руками.и есть ли гденибудь сервисы по ремонту такой техники?)
 


JungleWeb_Pavel

New member
я сам работаю в сервисе по автоматам запчастей на французов почти не найти и самому лучше не лесть...
 

voprosov

New member
на р19 акпп не ремонтопригодна. все переделывают на механику. цена з ч переделки от 5-ти до 15.
 

Timofey

New member
спасибо,,,а чо за Manual??o0 я думаю что там переделка трудов займёт так я сам автослесарь))лень возиться просто( придётся Жигуль брать,а то денег немног((
 
manual по русски говоря механика.... не меняй 19 на таз....лучше сбраться с силами и деньгами и махнуть МКПП
 

Roma-92

New member
а кто нибудь менял масло в АКПП? какой там фильтр нужен никто не подскажет?
 

boris_vas

New member
Автомат на механику меняется за 3 часа с перекурами двумя людми. Меняется маховик и педальный узел. Потом в разъеме на автомат замыкаются провода на запуск стартера и ищется переключатель на задний ход. Цена вопроса: комплект сцепления, маховик и педали тормоза и сцепления. 2 Артём Цаплин а какая АКПП? MB3 или AD4?
 

helpcomputer

New member
В автоматической трансмиссии МВ используется одно и то же масло с одним и тем же уровнем в гидротрансформаторе, картере главной передачи и картере механизма автоматической коробки передач. МАРКА МАСЛА (например) ELF RENAULTMATIC D2. При отсутствии указанной марки используйте: MOBIL ATF 220D TOTAL DEXRON ОБЪЕМ МАСЛА, л : полный теоретический 4,5; после слива 2. СЛИВ И ЗАПОЛНЕНИЕ Слив масла производят на «холодной» автоматической коробке передач при снятых контрольной и сливной пробках Произведите замену сетчатого фильтра. Я фильтр не менял почистил старый. Установите на место пробку с новой прокладкой. Заправку масла производят через трубку датчика. Используйте воронку с фильтром 15/100, во избежание попадания в масло загрязнений. Пустите двигатель на холостом ходу. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Установите селектор в положение «PARC» (Р). Пустите двигатель и подождите одну или две минуты, чтобы масло заполнило гидротрансформатор и масляный радиатор. Масло должно иметь температуру окружающей среды 20°С. Выньте масляный щуп на работающем двигателе. Уровень холодного масла не должен быть ниже отметки минимума и не должен превышать отметку максимума. Примерно так, но я снимал поддон коробки полностью иначе до фильтра не добраться. Обидно что пришлось всетаки переходить на механику, автомат вконце концов я зажарил, был забит маслохолодильник.
 

djoo0

New member
Да чуть не забыл это для MB3, AD4 не предусматривает замену или долив масла, как и любой ремонт
 

Сверху