Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Логан Плюсы: надежность, какая никакая но иномарка, большой багажник, хорошая подвеска, меньше обращений на сервис - меньше трата денег Минусы: дизайн на любителя, стоимость з/ч выше чем приоры, спинка заднего сидения не откидывается для перевозки длинных грузов Приора Плюсы: в последнее время комплектации получше пошли даже с кондеем абс и датчиками дождя и т.п., дизайн получше логана, цены з/ч пониже, з/ч все в наличии есть (ну или 95%) Минусы: отечественный автопром и все что из этого вытекает (качество плохое как сборки так и з/ч), пассажирам заднего ряда места маловато, скрип салона возможен даже на новом авто из за дешевого пластика), есть вероятность что до места назначения не доедешь Ну и так много всяких нюансов бывает..
Мне кажется при таком выборе нужно учитывать исключительно личностные симпатии к данным авто. Так как с технической точки зрения я между ними разницы не вижу, Логан это уже практически ВАЗ...Так вот, если ты пенсионер то тебе лучше Логан конечно, а Приора более пацанская. Особенно тонированная (это юмор). Прошу строго меня не судить, это всего лишь моё мнение.
у меня в семье есть логан, за три года эксплоотации, внепланово, только пришлось подтянуть защиту картера. К стати из плюсов: защита картера, днища и антикор в базе.
наша машина вообще проблема,(то есть приоры ,10,и тд) но у жены логан,так поменяли 2 передних подшипника ступицы,поставили по 1500 рэ,бибикалка не работает,придурки ещёб где стеклоподьёбники поставили,держатели дворников гниют, я за 16 месяцев эксплуатации акцента,проехал на нём 35 тысяч,от 48до83000км,поменял 3 раза масло и 2 раза колодки передние,ездил из питера 3 раза в тамбовскую область,там где нет дорог,без проблем,вообще надёжная и отличная машина,но маленькая потому и продал в плюсах у логана только: мало ест,по сравнению с приорой,и свободнее передним и задним пассажирам,ну и если живёш в деревне,то однозначно приора,если ты здоровый ,толстый и большой то лога
Логан b класса, а приора типа с))) Приора ведро с гайками, недавно был на форуме (другу инфу искал), начитался приколов про негарантийную поломку кондея и про вообще его живучесть))) Кузов гниёт как и на всех ТАЗах и т.д. Я бы даже не думая брал Логан и не парился. А к Приоре нужно в подарок давать карту автосервисов.
Я вообще езжу на Ланосе отцовском. Брали 2 года назад новой в максималке. Выбирали между Логаном, Приорой, Калиной, Альбеа, Спектрой и Ланосом. До этого была 15 - ка, но экспортная, брали новой для работы. Один хер, таже что и российская, только посыпалась после 100 тыщ км, хотя был постоянный уход. Полазили по Калине и Приоре, даже тестировать не стали: сборка небрежная, недокручено, недостыкованно, механника дореволюционная. Альбеа хорош для наших дорог, пожирает ямы с лихвой, правда в схожей комплектации на сотню дороже Ланоса. Спектра собрана кривыми русскими руками, пластик поскрипывает, даже сиденья набиты поразному во всех машинах. Да и опять же цена не очень устраивала в хорошей комплектации, притом что брали машину для работы. Логан не взяли просто из - за эстетических сообращений, не очень салон смотрится, да и спинка не складывалась, хотя подвеска объём багажника да и внутренние размеры заслуживают уважения. Что касается российских консервов, то поездив даже на бюджетной иномарке, они на хер ненужны ни с АБС, ни с датчиками дождя и прочёй фигнёй. Ведро есть ведро. Кто то любит броские китайские дешёвые шмотки, а кто то чуть дороже, но менее вызывающие качественные вещи. Вот такое сравнение.
А самое главное Логан самая простая и бюджетная машина у Рено, а Приора типа флагман=))))) Кстати обновлённый Логан не плох. Но сам я езжу на Мегане))))