Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вообще возможно, что у такого мощного производителя как Renault нет в линейке продаваемых авто на данный момент универсала? И вообще где аналоги Volvo XC70, AUDI Allroad или Skoda Scout?
мне очень нравится мой седан Renault Megane II Extreme. Но я в реальном замешательстве, когда думаю о замене и примеряюсь к сегодняшним Renault. Fluence и Megane III вообще то смотрятся хуже и с точки зрения цены и потребительски (сравните стоимость плановых ТО, загляните в багажник Fluence и учтите, что у III Megane не представлен не только универсал, но и отсутствует седан в принципе). Смысл делать новые машины, которые менее привлекательны для клиента? Наверное, я неправильный клиент... Бери, что дают и не задавай вопросов - это идеал, верно?
спасибо, конечно. Однако я в курсе. Мое послание не об этом. Кроме того, если уж разбираться в различиях указанных моделей, то выясняется, что Fluence и Megane III разрабатывались не друг из друга. Fluence - это перелицованный Samsung, чего не скажешь о Megane III, который несколько более французистый. И если бы Renault сподобился в облике Megane III представить седан, то меня, возможно, это бы и устроило. А ездить на Samsung со значком Рено и абсурдно неудобными кронштейнами в багажнике я лично не хочу.
Ну не знаю) А по-моему очень даже ничего))) С такой-то ценой... Хотя второй меган мне нравился больше. 3 года мне отслужил и я на него налюбоваться не мог)))
Согласен, что ценовая политика неплоха. Но облик нового седана - это не преемственность, а какая то вариация на тему Huyndai Elantra. Можно иметь в линейке такой автомобиль, но в ряду других седанов, а не единственный. Можно и Латитюд, конечно, выбрать, однако, я рассуждаю в рамках класса. К тому же и Латитюд - это, увы, Самсунг.
Просто не стали изобретать велосипед. Лагуна была чисто французской внешности, однако оказалась полный провалом) А тут тупо классика (я про Латитюд) =)
полностью согласен. Мне только непонятно: это кризис дизайнерского развития марки или просто ошибки в решениях? Кажется очевидным, что Renault может делать успешно более брутальные машины, например Megane II Sidane. Казалось поймали свой стиль. Так нет, следующие модели в продаже - в стиле обмылок, которых и без Renault предостаточно. Laguna появилась после, теперь Fluence. Латитюд будет успешнее Лагуны, но почему бы не пойти дальше классики и не сделать авто с характером жестче, непонятно...Колебания между классикой и средним дизайном по рынку, слабовато.
все рано считаю, что меган и флюенс более удачное 3-е поколение, чем у других марок. Вообще внешность автомобилей катится куда-то по наклонной. Стоит только посмотреть начиная от Нексии, фокус, пассат, таурег, заканчивая Х5 - сразу начинаешь понимать, что лучше бы они этого не делали)))
о вкусах, конечно, не спорят. Посмотрим, что покажет динамика продаж. Впрочем, я к автобизнесу не причастен в данный момент, поэтому мне это все как то параллельно. А ваша позиция мне понятна. )) С другой стороны, обилие владельцев новых Хёндаев и Фордов подсказывает мне, что эти марки могут сделать Renault с его наклонным дизайном. Посмотрим.
Если верить статистике АР (Авторевю) Латитюд у нас провалился, а Флюенс 2.0 мало кого интересует. По тойже причине у нас нет универсала Клио, а если ещё Дастер окажется шумным как Логан, то на него будет ажиотаж, если только его искусстввенно сделают.