Renault Sandero. Отзывы владельцев.

supermax

New member
Давайте обсудим новый Сандеро, продажи которого стартовали 1-го марта. Для тех кто не в курсе вот минимум информации для начала. Итак. Собирают его у нас в России, там же где и Логаны. Соответственно база будет от Логана, а это значит, что можно расчитывать на такую же надежность. Есть уже владельцы Сандеро? Есть вопросы к обладателям. Например, меня очень беспокоит его вместительность. Кто сможет ответить?
 


natt4

New member
Я владелица. Салон просторный, как в новом Логане. Багажник значительно меньше, но в комплектации Expression целиком откидывается спинка второго ряда сидений.
 

Pavlius

New member
ходовая супер- ямы пофигу почти все.... двигатель отличный, тянет с 1500 оборотов.... 70 на 5-й не проблема... шумка не очень... но это пока машина новая прислушиваешся, потом не замечаеш уже... в общем- хорошая машина за свои деньги..... и ещё, я просто балдею от её соотношения свесов и клиренса.... проезжаю везде.... недавно ехали с джили ск, так она рахов 10 пузом цеплялась, моя же ни разу......
 

cross

New member
110-120км ч макс. Среднюю скорость не помню. двиг 1.6 16. В деревню ездил(120км)
 

cats4top

New member
В целом машинка стоит своих денег. Взяли 1,4 двиг. разгоняется до 100 неплохо потом от 100 до 120 как-то туговато, а далее как буд-то второе дыхание открывается- до 160 разгонял (хотя чувствовалось что можно было еще) потом стало страшно- дороги оставляют желать лучшего.Тормоза чуткие.Хороший клиренс. Ед. минус- ручка регулировки наклона сиденья- оочень маленькая крутилка и постоянно цепляется за кожу спинки пока разложишь полностью сиденье в горизонтальное положение- вспомнишь все поколение родственников конструктора:)
 

ich

New member
ОООООООООООООООООООООочень порадовали фары, теперь понял что подфарники нахер не нужны....
 

fivemusic

New member
я без туманок вообще свет никогда не включаю.... с ними намного лучше...
 

kendall

New member
Из первых впечатлений: - не слишком четко закрываются двери (приходится хлопать с усилием, а этого делать не хочется); - машина трогается с места, когда педаль сцепления практически отпущена (остаются какие-то миллиметры), а ожидаешь ранее, нужно привыкнуть; - удивили глубокий бардачок и бибикалка, расположенная на ручке поворотников (у Логана аналогично?).
 

pusher

New member
бибикалка канечно неудобная, а то что сцепление хватает почти отпущенное так это хорошо. полувыжим так сказать. при последующих переключениях необязательно в пол жать педаль.
 

Shturmfogell

New member
Сегодня был на тестдрайве. Катался на 16ти клапанной. Подвеска действительно просто потрясная, мягкая. Сцепление супер, переключение полувыжимом. Тормаза тоже достаточно неплохие. Из минусов пожалуй только шумность. Слышно движок при разгоне очень сильно. В особенности понравилось плавность хода и как бы не критиковали каробку, мне показалось она просто отличная. Пусть ход кулисы и большой, но мягкость и точность порсто на высоте. За такие деньги это просто отличное авто.
 

progmo

New member
народ а как вообще записываются на тест драйв? что для этого нужно?
 

bedcrusader

New member
В том салоне где я заказал машину проводится тестдрайв сандеро. Но не везде он есть. Я просто заскочил к менеджеру, сказал типо прокатиться хочу, машину в деле поглядеть. Менеджер обговорил со мной удобное мне день и время. Тест драйв может пройти даже человек не заказывавший машину. На то он и тест драйв. В прошлом году отец зашел в салон просто посмотреть меган, так менеджер затащил его прямо без записи прокатиться. Если вы уже заказали машину, позвоните своему менеджеру и спросите, где можно пройти тест драйв. Если машину не заказали то позвоние в ближайший салон и спросите у них.
 

Privodchik

New member
Спасибо за ответ, ну а документы какие нужны и где проводится тест драйв в городе или на трассе?
 

boris_vas

New member
Смотря откуда вы. Обычно в мало нагруженных транспортом местах. Из документов нужны только водительское удостоверение. просто заполните анкету(5 сек) и вперёд. ничего сложного вообще нет.
 

Сверху