d12
New member
Итак, мой мини отчет. Ну вот мой Симба перевалил за 5500 км, есть что сказать. Ни капли не пожалел что взял именно его. Очень удачная и сбалансированная машина, небольшая, неброская, как раз для презирающего статусы и способного на логическое самостоятельное мышление человека. Подвеска конечно жестковата, особенно со штатными 14 литыми дисками, но прощает такие ухабы, на которых моя старенькая копейка уже лежала бы с вырванными шаровыми. Пришлось привыкать к весьма чуткой педали тормоза и АБС, настолько неривычно, что по первости перелетел через несколько лежачих полицейских не успев оттормозиться как следует (ну и сам не внимателен был). Рулится машинка на твердую пятерку, шасси, безусловно реношникам удалось создать отменное: реакции прозрачные, четкие - управлять машиной легко. Руль оптимальный по размеру - не надо напрягаться, но и потери свзи с передними колесами нет - молодцы французы. Не жалею, что не стал ждать машину с климат-контролем, 3 ручки управления - гениальная простота, тем более, что выставить нужное положение потоков воздуха и температуру не представляет собой проблемы. Практически соразу выкинул родные щетки - заменил на бескаркасные Valeo - чистят отлично, правда с учетом зимних коктейлей наших дорожников периодически требуется протирать салфеткой резинки от какого-то налета, оставляющего полосы на стекле. Честно отъездив положенные 1500 км. обкатки, машинка поехала. Разгон уверенный с ощутимым подхватом после 3000 тыс. До 3 тыс. - старичковый режим для спокойного перемещения. На кольцевой Симба показал, что 150 км.ч. для него - раз плюнуть, дорогу держит вполне нормально, только вес все же маловат, всем рекомендую не гонять, дефекты дорожного покрытия иной раз заставляют машинку ощутимо дергаться и требуется интенсивная работа рулем. Отрадно, что даже с 4-мя пассажирами и 60-ю кг в багажнике можно держаться уверенно в потоке, всетаки соотношение почти 100 л.с. на тонну - вполне достойное. Теперь о проблемах, если можно назвать их так: 1) С весны 2007 года на Симбу перестали ставить подсветку бардачка. Я не могу понять чем обусловлена эта копеечная экономия, тем более. что подсветка пепельницы (......) есть, а в бардачке - некрасивая дырка. Решается сий недостаток весьма легко. С небольшой подрезкой штатной дырки туда прекрасно встает ...поворотник от Форда Фокуса. Чтобы не лишаться гарантии на электрику, я спаял простенькую схемку с 4-мя диодиками, выключателем и питанием от батарейки крона. Теперь подсветка есть и светит так. что хоть книжку читай. 2) В автосалоне я поставил брызговики и с покупкой зимних колес столкнулся с такой проблемой: при ощутимой загрузке самый крайний шип на покрышке приходится ровно в болт крепления брызговика на задних крыльях, от этого при проезде кочек шип задевает болт крепления. Еще, если честно, мне кажется, что для зимы оптимальнее 13 колеса с резиной более выского профиля - помягче. 3) клиренс, который обещают в рекламных проспектах - 175 мм - это, как я понял, до защиты картера. А вот подбородок переднего бампера ниже, так что аккуратней при парковке у поребриков. Вот в общем-то и все. А из советов: 1) не покупайте универсальные коврики с бортиками. На рынке можно найти чешские ковры на Клио-2 - встают как родные, имеют интересный сетчатый профиль - влага не проливается на обивку. Очень рекомендую. 2) а вот поддон в багажник - великая вещь. меня он дважды спас от пролившегося зимнего омывателя - наши делатели видимо и пластиковые бутылки герметичные делать не умеют... =((( 3) багажник большой - очень удобно натянуть сетку, удерживающую пожитки, тогда они не болтаются туда-сюда на поворотах. Можете задать свои вопросы, или добавить комментарии.