Renault Symbol (4 фаза) 5500 км.

d12

New member
Итак, мой мини отчет. Ну вот мой Симба перевалил за 5500 км, есть что сказать. Ни капли не пожалел что взял именно его. Очень удачная и сбалансированная машина, небольшая, неброская, как раз для презирающего статусы и способного на логическое самостоятельное мышление человека. Подвеска конечно жестковата, особенно со штатными 14 литыми дисками, но прощает такие ухабы, на которых моя старенькая копейка уже лежала бы с вырванными шаровыми. Пришлось привыкать к весьма чуткой педали тормоза и АБС, настолько неривычно, что по первости перелетел через несколько лежачих полицейских не успев оттормозиться как следует (ну и сам не внимателен был). Рулится машинка на твердую пятерку, шасси, безусловно реношникам удалось создать отменное: реакции прозрачные, четкие - управлять машиной легко. Руль оптимальный по размеру - не надо напрягаться, но и потери свзи с передними колесами нет - молодцы французы. Не жалею, что не стал ждать машину с климат-контролем, 3 ручки управления - гениальная простота, тем более, что выставить нужное положение потоков воздуха и температуру не представляет собой проблемы. Практически соразу выкинул родные щетки - заменил на бескаркасные Valeo - чистят отлично, правда с учетом зимних коктейлей наших дорожников периодически требуется протирать салфеткой резинки от какого-то налета, оставляющего полосы на стекле. Честно отъездив положенные 1500 км. обкатки, машинка поехала. Разгон уверенный с ощутимым подхватом после 3000 тыс. До 3 тыс. - старичковый режим для спокойного перемещения. На кольцевой Симба показал, что 150 км.ч. для него - раз плюнуть, дорогу держит вполне нормально, только вес все же маловат, всем рекомендую не гонять, дефекты дорожного покрытия иной раз заставляют машинку ощутимо дергаться и требуется интенсивная работа рулем. Отрадно, что даже с 4-мя пассажирами и 60-ю кг в багажнике можно держаться уверенно в потоке, всетаки соотношение почти 100 л.с. на тонну - вполне достойное. Теперь о проблемах, если можно назвать их так: 1) С весны 2007 года на Симбу перестали ставить подсветку бардачка. Я не могу понять чем обусловлена эта копеечная экономия, тем более. что подсветка пепельницы (......) есть, а в бардачке - некрасивая дырка. Решается сий недостаток весьма легко. С небольшой подрезкой штатной дырки туда прекрасно встает ...поворотник от Форда Фокуса. Чтобы не лишаться гарантии на электрику, я спаял простенькую схемку с 4-мя диодиками, выключателем и питанием от батарейки крона. Теперь подсветка есть и светит так. что хоть книжку читай. 2) В автосалоне я поставил брызговики и с покупкой зимних колес столкнулся с такой проблемой: при ощутимой загрузке самый крайний шип на покрышке приходится ровно в болт крепления брызговика на задних крыльях, от этого при проезде кочек шип задевает болт крепления. Еще, если честно, мне кажется, что для зимы оптимальнее 13 колеса с резиной более выского профиля - помягче. 3) клиренс, который обещают в рекламных проспектах - 175 мм - это, как я понял, до защиты картера. А вот подбородок переднего бампера ниже, так что аккуратней при парковке у поребриков. Вот в общем-то и все. А из советов: 1) не покупайте универсальные коврики с бортиками. На рынке можно найти чешские ковры на Клио-2 - встают как родные, имеют интересный сетчатый профиль - влага не проливается на обивку. Очень рекомендую. 2) а вот поддон в багажник - великая вещь. меня он дважды спас от пролившегося зимнего омывателя - наши делатели видимо и пластиковые бутылки герметичные делать не умеют... =((( 3) багажник большой - очень удобно натянуть сетку, удерживающую пожитки, тогда они не болтаются туда-сюда на поворотах. Можете задать свои вопросы, или добавить комментарии.
 


hobo

New member
впечатляет.... но после копейки даже 2110 казалась бы небожительницей:))) А я вот сегодня был свидетелем аварии с участием симы...... ..........на трассе...... ........думаю, лоб в лоб.... ....с газелью тентовой...... ......слетели с дороги обе под обрыв.... фотика не было, поэтому останавливаться не стал. симу узнал только по торчащей из-за бугра целой задней фаре. что там с передком (наверное, к счастью) я не увидел.
 

securion

New member
молодец ..хороший отзыв ..у меня тоже сима четвёртой фазы..накатал за прошлое лето 20000 км...ни каких проблем только(поменял щетки,да защита отошла..бренчала ненавязчива)..а так машинкой доволен на все сто.. в багажник купил поддон резиновый универсальный ребристый зараза ..ни чего не катается...обидно что лишают владельцев такой радости как подсветка бардочка...мне наверно повезло..что она есть...хоть и сима и хорошист по безопасности...в аварии лучше не попадать...удачи на дорогах..
 

poststork

New member
Симбол получил по независимым тестам Авторевю 4-ре звезды за безопасность. Равно как и прородитель на тестах EuroNCAP. Учтите, что бюзопасность маленькой машинки не дается за так - морда расплющена, зато пассажиры - живы. Рено проводят сбор статистики на дорогах Евопры, Clio-2 один из самых безопасных автомобилей.
 

ПИРАТ

New member
Забыл добавить. Штатные колеса (покрышки) GoodYear GT2 - кака. А вот на зимних шиповках NF5 - в салоне менее шумно, чем на Фокусе.
 

VICTOR2589KZ

New member
да резина gt2 не очень...скользит...,поменял на мишлен ..доволен..в повороты входит как по рельсам..да и шумность поубавилась...единственый минус ,со временем, если ездишь по плохим дорогам могут появится шишки...
 

f0x

New member
Странно про бардачок, да.. У меня автомобиль тоже 4-я фаза, сборки март-2007, там есть подсветка пока... без климата конечно, но я довольна очень-очень) Езжу не так много, как вы вс наверное, но с лета 10тыс накатала, скоро первый ТО будет похоже :) PS а, да, дворники я тож недавно поменяла, штатные отходили периодичесики и оставляли пустые, нечищенные места на окне :(
 

Sipler

New member
В автосалоне когда подбирал свой 4 ой фазы удивлялся по поводу дырки подсветки бардачка и новой непонятной щели слева дверцы бардачка... Еще удивляют какие то голубые вставки на панели, у черного авто... Это минусы, то чего не было раньше... В новой комплектации панель из более мягкого материала, но при внимательном разглядывании видны небольшие неточности, внешне более дешево... у старых симболов точность сборки панели и отсутствие щелей... А новая панель легко расшатывается рукой, очень гибкая... Хотя материал жесткий... Так же у 2007 инструмент находится внутри запаски... что очень не удобно в некоторых случаях, а у старого он был слева и даже при полном багажнике легко можно было достать...
 

vovchik

New member
а зачем инструменты доставать? Просто праздное любопытство? Да, у меня тоже на панели не все подогнано 1*1. Но извините, не Ауди.
 

Dolli_Jackson

New member
Друга на крючке потянуть, когда застрянет... Крючек с инструментами в комплекте... Колесо поменять при полном багажнике... Так то проблем особо не возникает, но вообще это шаг назад я считаю...
 

vasyan

New member
если надо - купите сумочку для инструментов, или специальные кармашки в багажник с креплением к сидушке - оптимальный вариант. Друга тягать с полным багажником - не дело. =))) А вот насчет колеса, думаю, зная такой подвох с расположением ключа домкрата, можно перед напряженной дорогой переложить в предложенный мной кармашек.
 

elcaste

New member
У меня тоже зимняя резина задевала за болт креплния брызговика. Заменил бболты, поставил с потайными головками, теперь при любой загрузке не задевает. Просто им на станции, при установке брызговиков не хочется колеса снимать вот они и ставят болты с головками под ключ.
 

Сверху