Рено меган 2007 года дизель не заводится фильтр топливный менял 30 000 назад залил солярку которая стояла год в канистре. Проблема в том что не

Yoki Li

New member
Рено меган 2007 года дизель не заводится фильтр топливный менял 30 000 назад залил солярку которая стояла год в канистре. Проблема в том что не заводится крутит стартер и все даже не схватывает. У кого какие соображения?
 


DAD

New member
Это же додуматься надо... Первым делом посмотри есть ли подача на насос (воздух в трубке). Разбери заднее сидение, достань топливозаборник, промой, выкачай всю салярку, промой бак, сними подачу и дуй пока вся саляра в бак не уйдет. Поменяй фильтр, залей нормальную саляру, ртом тяни саляру с бака, потом одень подачу и прокачай грушей насос и форсунки. Открути немного любую подачу на форсунки и проверни разок стартером пока топливо не пойдет, потом быстро закрути. После этого можешь пробывать заводить, но до этого нельзя маслать стартером, убьешь насос или форсунки. Если чистая саляра не поможет то снимай и промывай форсунки, либо на стенд.
 

Droncl

New member
попробуй на подачу насоса одеть шланг и опустить в банку с салярой и запустить. Если форсунки не убил то запуститься, или же сними с фильтра воздушного патрубак и попшыкай быстрый запуск (эфир), но не на старой саляре
 

B@TI$T

New member
а если добавить в соляру химию для борьбы с водой в баке и налить 30 литров свежей соляры поменяв фильтр?
 

Giport

New member
топливная очень дорогая, тебе сразу надо бы проверить насос и форсунки на нормальной саляре. А на этом го...не если и запуститься то можешь убить форсунки или насос. У тебя 1,5 dci ?
 
попробуй еще снять подачу и вдуть в бак, может трубка забилась или топливозаборник, оно бывает что груша полная и воздуха нет, а на эфире запускаешь когда, то сразу много воздуха прогоняется
 

x16z128

New member
за 30.000 там думаю вода должна быть) Попробуй на другой запустить или на эфире
 

kvaroed

New member
на эфире она в любом случае запустится не зависимо от топливной. Но если запустится и заглохнет то тогда беда, либо саляру сменить, либо форсунки смотреть и насос. Клип можно подключить, если покажет нормальное давление, значит топливная в норме, значит саляра гавно
 

Сверху