Рено Меган2 1.9 dci, 2003. Сегодня поездил, потом машина постояла 4 часа, вышел, завел, поработала 20 секунд и заглохла. Завожу, начинает маслать, но

sobol_e

New member
Добрый день! Рено Меган2 1.9 dci, 2003. Сегодня поездил, потом машина постояла 4 часа, вышел, завел, поработала 20 секунд и заглохла. Завожу, начинает маслать, но не заводиться. Никакого шума, стука не было, просто заглохла и все. Топлива не сказал бы что много, но лампочка не горела во всяком случае. По фото я так понимаю топлива не идет, покачал грушу а там пусто, с чего можно начать капать??? Подскажите кто сталкивался с таким. Заранее спасибо

zGh0hhI_oWo.jpg
 


гласка

New member
Обратку с ТНВД сними и качай грушу, клапан обратный не держит нет давления в рампе
 

Roma-92

New member
Топливную на диагностику. Скажут точно, вообще вредно для дизельных движков на остатках ездить, возможно топливный фильтр под правым локером нужно поменять, обратка через него идёт и в бак
 

amibaby

New member
у меня полторашка турбовая и была похожая ситуация, но мне пришлось насос полностью менять, не было давления почти, только если гарючки четверть бака, тогда ехала
 

Ислам Гиш

New member
судя по всему очень много воздуха, в твоей как я думаю проблеме 3 выхода из ситуации, это проверить разъемы на фильтре на признак плохого соединения, заменить грушу и снять топливозаборник и посмотреть, возможно, что то попало в него. Все это впринципе делается не сложно, можно сразу запенить грушу, фильтр и соединение на насос, если воздуха не будет, то тогда можно снять топливозаборник, впринципе можно сделать все и сразу.
 

murquise

New member
Датчик коленвала был на 1.6 поменял на фирму франскар 250 полет нормальный
 
а причём тут датчик коленвала если у него топлива нет в рампе? Он не отвечает за подачу, машина у тебя не заводилась потому что ЭБУ не воспринимал положение колена, также не завелась бы если датчик обсорбера сдох но он вечный и мало когда ломается
 

Сверху