Однако, здравствуйте. На этой неделе мой верный товарищ и помощник перешагнул порог в 11 тыс. километров. Пришла пора подвести небольшие итоги. Начну с проблем: 1) выявился баг, который я уже описывал, со скрипом вилки сцепления. решил вопрос сам - смазкой проблемного места. Дополнительно выяснил еще одно потенциальное для скрипов место - сам узел педали сцепления, не смазан вообще - исправил проблему смазкой. 2) появились неприятные всхлипывания (если бы в салоне не было тихо, даже бы и не заметил) рычага переключения передач. Открыл декоративный чехол рычага и положил смазки в шарнир - движения опять стали бесшумными. Вообще, я заметил, что со смазочными материалами в Турции плохо, т.к. периодически, после заездов по пыльным дорогам появляется скрип... в задних колодках тормозов. =) Но потом пропадает сам собой... На этом, замечания к машине исчерпываются. Теперь выскажусь про предпродажную подготовку и допы... 3) Я точно знаю из какого места растут руки у тех, кто ставил сигнализацию. Занявшись смазкой узла педали сцепления слева от руля под панелью обнаружил уродски скрученные и провисшие провода аля продукция автоТАЗ. Не знаю - это на заводе напортачили или уже наши при установке сигнализации... Будет время подтяну все жгутиком поаккуратней. Сама сигнализация, установленная в моторном отсеке тоже поставлена тяп ляп в неудобном месте, провода болтаются... =((( А теперь о положительном: 1) Зиму мой Симбол пережил без проблем, правда я регулярно смывал с него всю дрянь, которой изрядно поливают наши дороги. Но, заглянув под брюшко я не увидел никаких следов ржавчины вообще. Вот это молодца. 2) Машинка радует отменной управляемостью - для города просто отлично. Но и на трассе не возникает проблем - уверенно идет 150 км.ч., на 170-ти уверенности, конечно, гораздо меньше - руль опасно пустеет, да и колеи уже заметно тяжелей преодолевать. Так что наиболее оптимальный режим движения 110-130, или 150 по хорошей дороге. 3) Клиренс Симы - это вешч. Там где все остальные легковушки иностранного производства еле еле переползают по кочкам - мой автомобильчик смело идет в ритме жигулей и все что меньше откровенных колдобин и канав его мало интересует. Но тут кроется неприятный момент, упругая подвеска не стесняясь все удары передает на кузов и становится просто страшно, так как грохает кузов очень громко. 4) Средний расход топлива снизился по сравнению с зимним, что в общем-то ожидаемо. Но с учетом пробок ниже 9 л 100 км не опускается, потому как после стояния всегда торопишься и топишь тапку. Вот в общем-то и все замечания. Если у кого возникнут вопросы - спрашивайте, охотно отвечу.