Рулевая рейка.

Рыська

New member
Ребята, всем привет, может кто уже знает, я писал про замену рулевых наконечников, так вот, я их заменил стук так и остался. Бъёт в руль да так не приятно, что не хочется даже кататься. Думаю и виню во всем рулевую рейку, двигатель c2j790, без гура, попал я думаю на 5000 с заменой...
 


Exteris

New member
Ну... если рейка с таким люфтом, она бы подклинивала, когда руль крутишь, если же нет, то скорее всего тяги. Но это тоже не сложно проверить. Нужно вывесить оба колеса, и подергать за сами колеса, если люфтит одно - тяга, если оба - рейка (ну очень мало вероятно что обе тяги, хотя и такое может быть).
 

rip_serj

New member
ПС меняется она на 19-шке весьма просто, так что если режим экономии денег вкл - извольте под машину сами))))
 

Evgeniya

New member
Просто я поменял одну тягу с наконечником, а другую не ставил ставить, потому что люфта не было...
 

Special

New member
смотри сначала карданчик на стыке рулевой колонки и рейке.
 

Epic

New member
А его можно заменить??? Думаю так что за кардан? Легко меняеться?
 

ich

New member
Нет.Пыльник на колонке снимаешь,шпильку откручиваешь и вытаскиваешь.Откручиваешь болты на рулевой колонке звездочкой.Вытаскиваешь на себя в салоне,меняешь крестовину и ставишь обратно.Где то 40-50 минут если не спеша и в первый раз.
 

danxoman

New member
Я так понимаю болты на рулевой колоне, это те, которые держут в салоне рядом с замком зажигания.? А от ВАЗ 2105 купить кардан от рулевой колоны? По другому называеться крестовина? Сколько примерно стоит? И ещё, я так понимаю, что есть верхний вал колонки и нижний, но такое ощущение, что у меня один вал сплошной, просто не помню, есть ли соединение этих валов.
 
Да ты сам хоть что то попытайся сделать,сходи в Запчастипосмотри на кардан,узнай сколько стоит.Посмотри на каталог запчастей в www.renault19.ru там она вся в разборе есть.Чтоб ощущения в живую были.
 

JungleWeb_Pavel

New member
Объясните, где этот карданчик (крестовина) находиться на стыке рулевой рейки с колоной? Прям под пыльником? Или он в салоне находиться? Если в салоне под рулём, то там нет люфта, крутишь руль стучит где то под пыльником в релевой я думаю.
 

natt4

New member
Под капотом.На стыке,прям под пыльником.Пыльник снимаешь и увидишь крестовину.Покрути рулем убедись в том что именно из-за него люфт.У меня был зазор где то 2 мм,я менял сразу рулевую колонку(регулируемую по высоте ставил) под чутким руководством Akhama.
 

b43

New member
Его видно, просто думаю стук в самой рейке где входит колонна.
 

Сверху