Sandero 1.4 75л.с. или 1.6 90л.с.

Volosatik

New member
Господа, не могу решить что взять, 1.4 с кондеем что полезн, или 1.6 без кондея. Вот вопрос, разница большая будет в лошадках? мн уже давали некоторые совет что разницы не чувствуешь.... Так всё же???
 


Bak$

New member
Я бы взяла с кондеем, потому что летом без него как-то тяжко. В мощности большой разницы не почувствуешь, а ехать все-таки приятнее :)
 

python

New member
Вот как раз в мощности все и дело, когда машина перестанет разгоняться как хотелось бы. Придется то включать то отключать. Конечно в жаркий солнечный день он просто необхо но мы же не в Крыму. Пользоваться будешь дней 20 в году, а потом про него и забудешь. К тому же его нужно обслуживать и случись что менять оборудование для машин с кондеем стоит на порядок выше. А когда машина начнет в пути тупить из за включенного кондея, вот тут и поймешь всю нечтожность этих понтов. Поэтому ИМХо, кондей нах не нужен, лишние понты и трата средств. P.S.: Делаю поправку - всё выше перечисленное для водителей которые собирается ездить на своей Сандерке, к тем кто собирается стоять на обочины и нежиться от прохлады из кондиционера это не относиться.
 

RAZRUSHITEL

New member
Зря вы так, Илья. Кондей - это не понты. На солнце машина оч быстро нагревается и в солнечные дни температура в салоне на порядок выше. Да, мощьность теряется с кондеем заметно, но при спокойной езде все равно достаточно. Сандерик не для гонок, ему большая мощьность не нужна.
 

Exteris

New member
Можно просто включить холодный воздух на печке и будет вам тот же кондей.
 

cyberpank

New member
Вот вот, включаешь холодный на печке и все проблемы решены, поточным ветерком будет обдавать не хуже. Я не критикую кондей, но раз зашел вопрос о мощности или кондее, то ИМХо все в пользу мощности)))
 

Exteris

New member
Ну кондей в пробке полезен, я просто думаю мощность господа сильна ли разница , я не когда не ездил на инжекторе ))))
 

Victoria

New member
Мне полутора часов в пробке при 30 градусах хватило, чтобы понять, что кондей это не понты. Да, если загрузить машину по самое не балуйся за 5 секунд не разгонишься, но оно тебе надо? Мне все-таки кажется лучше ездить с комфортом, пусть и чуть медленее...
 

Just Beginner

New member
я выбрал 1,6 без кондея... имхо, лучше я успею обогнать фуру на трассе истекая потом, чем прохладненький улечу в кувет (утрирую)), а вообще, ездил на папиковой элантре 122 л.с. так с кондеем машина тупит очень заметно, особенно на 5-й, обгонять не реально.... а теперь представьте если на кондей будет приходиться допустим, не 120 лошадей, а всего 75?? лично я не представляю, как на ней можно будет вообще обгонять... нет, я не против кондея... я только за.... но... на более мощьном двигле.....
 

mad@Max

New member
чё вы паритесь??? нужна мощность не включай кондей, но брать машину без кандюка глупо, он не раз пригодится...сам ежу на форде 1 двухлитровый движок и климат контроль
 

Just Beginner

New member
ну тут же идёт речь о или, или канеш 1,6 с кондеем получше.... но из 1,4 с ним и 1,6 без него, мой голос за 1,6.
 

cross

New member
я тоже только за 1,6 1,4 вообще не рассматриваю и считаю уделом базовой комплектации. Но на вкус и цвет все карандаши разные.
 

kvaroed

New member
Народ цена кондея 10000...это не такие большие деньги... может стоит по карманам поискать и в заначку залезть... Я за 1,6 с кондеем...)) А если прям принципиально то 1,6 лучше взять, мы люди не гордые и окна откроем..
 

cross

New member
Прости не туда посмотрел у меня кондей в базе))) Да действительно 22.. ну значит надо еще поискать нычки)))
 

katandr

New member
В престиже))) : ) Базовая комплектация Бамперы в цвет кузова Решетка радиатора черного цвета Хромированная накладка на решетку радиатора Боковые молдинги в цвет кузова Наружные зеркала в цвет кузова Хромированные дверные ручки Накладки на пороги Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Тонированные стекла Хромированные элементы на приборной панели и ручки передних дверей Гидроусилитель рулевого управления Бортовой компьютер Противотуманные фары Подсветка багажного отделения Кондиционер----------------------------------------------------------------- Регулируемое по высоте сиденье водителя Подогрев заднего стекла Передние электростеклоподъемники Задние электростеклоподъемники Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом Регулировка рулевого колеса по высоте Подогрев передних сидений Центральный замок с ДУ Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3 Подушка безопасности водителя 3 задних регулируемых по высоте подголовника Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях Электронное противоугонное устройство Адаптация двигателя к запуску в холодном климате 428000 р. Защита поддона картера опции: Окраска металлик Легкосплавные диски 15 Кожаная обшивка рулевого колеса Пакет безопасности 2: ABS + подушка безопасности пассажира Аудиосистема с CD/MP3
 

Сверху