Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владею SANDERO уж как 3 месяца. Проехал 2080 км. И созрел написать отзыв, поверхностный, но тем не менее. Итак: Sandero 1,6 л, 8 кл., комплектация престиж. Плюсы: В целом гораздо лучше нашей отечественной классики (водил до этого) ))) и пожалуй Калины и тому подобных тазиков. Среди своей ценовой категории выглядит довольно-таки стильно, как внутри так и снаружи. Просторная машина, места много даже для задних пассажиров... Сзади как-то раз ездил шеф, а он под 2 метра ростом, и сидя сзади коленки у него в передние сиденья не упирались. При том что машина относительно не длинная. Багажник меньше чем у Логана. Если конечно откинуть верхнюю крышку и/или сложить сиденья, то больше. Руль информативный. Печка топиться быстро и жарит как надо, как раз для русской зимы. Зеркала в грязь и боковые стела особо не пачкаются, что приятно обрадовало. Минусы: Движок шумит на оборотах более 3000. Ачучение такое что развалится вот вот. До 3000 - ведет себя тихо и скромно))). Шумоизоляция есть, может стоило сделать и получше... -не знаю, об этом добавит в отзыв чел с более разнообразным опытов владения машинами. Между седеньями сзади есть большая щель в неотапливаемый багажник - оттуда сифонит, особенно заметно зимой задним пассажирам. Пришлось заткнуть подручными средствами. Подвеска жестковата (это на любителя конечно). Залив жидкости омывателя не совсем удобен. Когда налеваешь - уровня не видно, когда переливаешь - все льется в воздухозаборник, потом в салон. Заднее стекло грязнится очень быстро. Больше неомывайки уйдет на очистку заднего стекла, чем переднего. Народ где-то писал, что проблема решается постановкой небольшого спойлера сзади... сам пока не опробовал. Вот и все, пожалуй. Не судите строго и не ждите что за 3 мес владения напишу что-то более умное.
Подвеска хороша - кушает почти все ямки. Машина прошла чуть больше 5 тыс, пока ничего не гремит, т-т-т. Машина теплая, прогревается очень быстро, печки хватает даже на 1 скорости. Посадка высокая - обзорность хорошая. Если честно, порадовал бардачок с раздельными карманами. Возможно, после его почти отсутствия на калине. В багажнике места много для хэтча, запаска под днищем не сильно напрягает, т.к. я девушка и на дороге скорее всего сама колесо все равно менять не буду По снегу хорошо гребет. И еще очень хорошая оптика. Ночью на трассе хватает ближнего Немного расстраивает шумоизоляция в области арок. Все крошки слышно. Напрягает омыватель заднего стекла - вода льется откуда-то сбоку, приходится жонглировать щеткой-водичкой. Щетки штатные кстати говно. Бортовой компьютер, в моей, не самой плохой комплектации, вообще почти ничего не показывает полезного - даже средний расход. Сзади на дверях помимо мясорубок еще и уродские ручки-непонятно, как держаться за них) Колонки в Энерджи всего две, впереди. Можно было бы и больше. В бардачке нет света и даже проводки под него. Свет только в престиже Ну и туповата на обгоне. Не для гонок)
Виктор, насчет щелей в багажник - задние пассажиры не замечают, может потому что одетыми ездят. Насчет жидкости омывателя - я вижу уровень, когда к горловине подходит, отчетливо. И чтобы при переливе в салон лилось - эт фантастика. )))
Про шумку крыльев,да но и цена то...Свет в бардачке не проблема,если уж совсем мелочь туда не складывать -достаточно салонного освещения...И про обгоны у тебя движок то какой? Если 1,4 то да? Я минусом считаю отсутствие освещения салона сзади,даже в самой дорогой комплектации...Слезу с гарантии,поставлю сам что нибудь.