Сдал автомобиль на диагностику ходовой, сообщили что под замену стойки стабилизатора и втулки. Договорились о замене, через какое то время звонит

каёт

New member
Всем привет. Подскажите пожалуйста! Сдал автомобиль на диагностику ходовой, сообщили что под замену стойки стабилизатора и втулки. Договорились о замене, через какое то время звонит мастер и говорит что втулки крепятся клепками с резьбой и они провернулись. Далее мастер говорит что бы сделать все по нормальному, нужно вырезать болгаркой два окна в подрамнике и через них закручивать вместо клёпок нормальные болты, дальше окна заварят и все. Кто сталкивался и нормально ли такая процедура ? Повлияет ли на что? Мастер говорит первый раз с этим сталкивается .
 


ardashev

New member
это звиздец, подрамник при дтп берет на себя часть удара, резать его нельзя, он часть безопасности авто, если у них нет мозгов нормально его снять, беги оттуда
 
здорово, как ты прихватишь, если стаб не откручивается, скобу не снять, болт прокручивается на месте, а глухарь под скобой. Я вырезал маленькое окошко и прихватил глухарь все ок. Потому что откручивал первый раз, болты никто не мазал и глухарь провернулся
 
Автомобиль лучше обслуживать в профильном сервисе, а не мультимарочном, которые берутся за все авто. В каждом авто есть свои тонкости и фишки, и обычный слесарь не может их знать по всем маркам. Я езжу в сервис Рено- Ситроен- Пежо, или к механику, который работал у дилера Рено, проблем нет, всё знают, глупых вопросов не задают)
 

Aleksej-pr

New member
Вам предстоит много узнать, если что спрашивайте тут или смотрите канала на ютубе zenicom renault
 
Это развод какой-то детский, пришли нам фото, втулки у наших машина на болты крепятся, чтобы они провернулись, надо чтобы машина прошла под 300к, или порвало крепление, тогда бы и стабилизатор под замену, сфоткай втулки и пришли, мы подскажем что делать
 
я сам дурак, поиехал ходовую проверить так как показалось что стучало что то справа на ямах, покачали ее и сказали что под замену втулки и стойки. Я согласился так как не разбираюсь особо и вот сегодня они сказали что втулки на клёпках как я понял и к ним не подлезть, только треугольник вырезать, открутить и заварить, короче я сам виноват и затупил ...
 

siberian husky

New member
они на болтах, все откручвается, ничего вы просто учитесь, понемногу наберетесь знаний
 

andr_200287

New member
из за моих незнаний, могут мне всю машину изрезать... надо будет думать мне в следующий раз
 
втулки со стабилизаторами я не стал забирать, там конечно на втулках было вытерто но мне кажется хуже бывает
 

SDH

New member
у нас мало что меняется резаньем, это касается катализатора например или намертво сгнивших болтов
 

Сверху