Сегодня промыл дроссель. Был грязный . Читал что еще есть смысл клапан фазика промыть.! Подскажите геморно и есть смысл? Фазик не трещит. Но не

L_O_R_D

New member
Сегодня промыл дроссель. Был грязный . Читал что еще есть смысл клапан фазика промыть.! Подскажите геморно и есть смысл? Фазик не трещит. Но не нравится как на холостых работает.! И какие должны быть х.о. у меня 800. P.s. рено флюенс 2011. 1.6 к4м 838
 


b-o-n-y

New member
согласен. но он как то поддергивается на холостых. Нагар на свечах как в учебнике, бензин 5-й экто, что ещё можно посмотреть?
 

jeckkka

New member
у нас на работе пришли два новых ларгуса с к4м, и оба немного нестабильно работают на холостых, как и мой двиг с 110 тыс пробега, видно особенность
 

Garikson

New member
моется легко. Вынимаешь датчик..сетку снимаешь аккуратно, она с замком и моешь средством для очистки карбюратора. Собираешь назад, предварительно продуваешь воздухом от остатков средства. По ощущениям работает тише как бы.
 
снимаем разъём..откручиваем болтик и вынимаем..перед этим убираем мусор около датчика
 

amansaid

New member
Промыл клапан. Не скажу что грязный. Но и нечистый. На душе спокойней стало
 

Сверху