ШРУС , ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА

xit

New member
проблема такова, при поворотах хрустит шрус, что надо менять, и какова цена детали. и по подвеске, какую фирму выбирать запцацак, шоб соответсвовало цена качество ТАКЖЕ интересуют производители на тормозные диски, цен-качество
 


Victoria

New member
а нах менять весь привод если хрустит шрус?можно поменять протсо шрус, немного геморно но зато дешевле. а что касаеться подвески так не все дорогие детали хороши...на каждую запцацку можно выбрать разную фирму, не обязательно ставить бендикс, билсштеин и монрое. ну хотя я стараюсь прижиматься к этим фирмам.
 

Ieroglif

New member
Как ты поменяешь отдельно шрус? внутренний из себя представляет Только трипоид, там хрустеть нечему, если конечно не песок там и подшипники не рассыпались. аналогично внешний- там ролики трипоида ходят по аля трезубец - он же и есть палка, собственно привод. шрус начинает стучать и вибрировать когда идет выработка именно на этом трезубце-сами подшипники трипоида неубиваемы.
 

Anjel74

New member
Вот что нарыл: полуось ( всборе со шрусом) левая по цене 30 у.е. так мне и интересно, какие фирмы ся хорошо зарекомендовали по подвеске
 

murquise

New member
У меня такая же проблема при повороте хрустит и правый и левый шрус. А что входит в полную комплектацию шруса? и еще вопросик. может из за них гул стоять на скорости где то от 60 и дальше и при торможении... ступечные подшипники были меняны на обоих передних и на одном заднем... гул вроде спереди идет. и из за чего еще может гул быть?
 

banan879@ramble

New member
если есть хруст- то может быть и гул. сними шруса, промой бензом. посмотри износ трипоида. но чаще не гул а вибрация. если гул при торможении - то наверное все таки подшипник, причем задний. вывешивай колесо, слушай.
 

kvaroed

New member
Ребят вообщем пришел в магазин стал спрашивать по подвеске. хотел поменять шрус передний с полуосью и внутренним подшипником в коробке. Дак вот мне сказали что полуось стоит 15000 рублей. это реально?
 

vyslyy

New member
от 2500 до 3700 привод в сборе стоит. либо если есть возможность ищи б у. если пыльники оригинальные стоят - то еще долго проходит.
 

Homowriter

New member
У меня вот не хрустит но вибрация после 60-80 км/ч и дальше чем быстре тем сильнее. накатом пускаешь норм. включаешь передачу начинается вибрация.сцепление новое на старом тоже самое было. я вот думаю что это? привод? ни кто не встречался с таким явлением? заранее спасибо:)
 

kesha

New member
и люди запомните на 19 вся полуось не разборная так что если хрустит шруз то менять надо всю полуось накладно конечно но что поделаешь
 

DIV0

New member
подушки сменил давно все 3 :) не помогло... сейчас устранил проблему купил весь в сборе левый привод. при разборке старого оказалось что на трипоиде который внутренний, в коробке нет одного подшипника точнее иголок в нём при сливе масла ничего не обнаружил видимо давно их уже там нет еще от прошлого хозяина.сейчас всё ровно. всем спс за ответы :)
 

ultraswet

New member
f3n jb3 внешний шрус хрустит,пришел в магазин заказывать новые,и мне сказали что они разные бывают.вот вопрос так какие мне заказывать если они разные?
 

Чёрный

New member
по типу авто , никак? свой сымай, перемеряй всё, пересчитывай шлицы) из двух вариантов выбрать то проще.. здесь как мы подскажем...
 

Rootman

New member
Всем владельцам Рено 19 привет. У меня к вам вопрос: думаю многие сталкивались с проблемой задней балки. Так вот у меня 4-х торсионная балка вышла из строя (задняя часть авто почти на земле, лопнули торсионы.). Ну да ладно, приобрёл на бэушке другую такую же балку в сборе (т.к. отдельно торсионы никто не хочет продавать.) за 200 . Вчера целый день убил меняя её, и поставив машину на землю, ничего не изменилось, зад как висел почти на земле (7 см), так и висит. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА: в том, что подсунули гавно, или там надо регулировать шлицами высоту? ПОМОГИТЕЕЕЕ.
 

Сверху