Шумоизоляция



acid1000

New member
ну не совсем уж и г. проверить несложно: на ходу открывать и закрывать окно - разница кардинальная. двигателя, если его сильно не крутить, тоже не слышно. но тем не менее я сделал некую псевдошумку дверей, но не совсем в целях шумоизоляции, а чтоб не так дуло. я снял обшивку двери (благо пистоны позволяют это многократно делать), на двухсторонний скотч наклеил пленку (с пупырышками такую) на дверь, подрезал где надо,остальное проложил поролоном
 

Shturmfogell

New member
все поставил на место. в результате - из дверей не дует как раньше, двери от громкой музыки не дребезжат, звук закрытия двери стал более приятным. на все 4 двери ушло около 1,5-2 часов, 3 кв. м пленки, 10 м двухсторонего скотча и немого тонкого поролона.
 

Playa

New member
Согласен, не совсем Г... Раньше ездил на 2110. Припоминаю, что не было особой разницы открыты стёкла, или закрыты. Вообще к хорошему быстро привыкаешь. Недавно прокатился на 99. Ужас: тормозов нет, коробка хрустит, всё дребезжит, педали деревянные...
 

EDI

New member
Seregen ещё не звонил, на форуме в личку отписал что позвонит на днях. Бюджет - последняя цифра на форуме озвучивалась в 10тыров. Только отзывы на форуме уже сделавших.
 

AllForSmart

New member
На слете в декабре сравнивали мою машинку (без шумки) и Привележ с шумкой штук за 10, кажется. Разницы ощутимой не почувствовали ни я, ни хозяин Привележа. :))) Так что подумайте, стоит ли тратиться?
 

Demon!

New member
: а кто как на форуме говорит. Кто-то очень дово кто-то говорит разницы не ощутил Самому бы послушать, да когда там слёт ещё будет....
 

J23

New member
Тэкс, до мая месяца у Taxi-2 стоит 10 тыров для членов клуба (топик Sergren на форумах). Я сделал за 10 штатную + утепление передних дверей + дополнительно задние арки в 2 слоя. Итого - 12500 обошлось. Разница - на мой взгляд просто огромна. Во-первых соврешенно изменился звук двигателя, стал мягче, до 2500 об. его не слышно по сути вообще (90-110 по КАДу теперь одно удовольствие ехать, комфорт на уровне машины другого класса). Шум колёс убавился, ушёл куда-то вниз, стал ненапряжным. Совершенно изменилось звучание музыки, на тех же скоростях по тем же местам и играет тише и слышно лучше и звук сам стал .. мм.. как бы сказать? приятнее, объёмнее, появились и басы и высокие, ничего не дребезжит и не звенит. Ну ладно я - машину то слушаю, но даже жена как пассажирка разницу оценила. В целом, не жалею, уже два раза звонил ребятам, которые делали, благодарил. Всё IMHO ;)))
 

nikkbelov

New member
Спасибо. Только один вопрос: после снятия панелей сверчки не появились?
 

bugor

New member
тьфу-тьфу, усё ОК, скрипит только держалка телефона на наших чудо-дорогах
 

IP_Navigator

New member
На статейку, вот, наткнулся: Стремления автопроизводителей сделать машины как можно более комфортабельными могут привести к очень необычным результатам. Эксперты предупреждают, что в будущем комфортные машины могут привести к тому, что вырастет число аварий на дорогах. Мало того, водителям будет все труднее и труднее управлять машиной. Именно к таким парадоксальным на первый взгляд выводам пришли ученые из шведского Гетеборгского технического института, передает «РИА-Новости». По словам Андерса Генелла, руководителя исследования, автомобили с очень хорошей шумоизоляцией нравятся только молодым водителям, которые недавно получили права. В этом случае юноши воспринимали шум лишь как звук, который отвлекает их от прослушивания музыки. Но профессиональные шоферы говорили, что в очень комфортабельной и тихой машине им не хватает информации о ситуации на дороге. По словам профи, звуки, которые проникают в салон, могут быть очень полезными. Например, по ним можно понять, как близко к тебе подъехал соседний автомобиль, по какому покрытию едут колеса, как работает двигатель и так далее. Именно поэтому Андерс Генелла призывает автопроизводителей задуматься над тем, что есть не только отрицательные, но и положительные шумы. И автомобили с очень хорошей шумоизоляцией могут быть весьма опасными на дороге. Поддерживают шведских ученых и в обществах слепых и слабовидящих. Люди, которые имеют проблемы со зрением, очень недовольны тем, что современные машины производят все меньше и меньше звуков на дороге, а их двигателей почти не слышно. Мало того, в США скоро может быть даже принят специальный закон, согласно которому все без исключения машины должны будут при движении издавать определенный уровень шума.
 

ultraswet

New member
Всё это хорошо, но шум не должен превышать комфортный уровень. И если уж шумит, то приятно уху.
 

domlan

New member
Ну не знаю... Меня звучание среднестатистического Логана устраивает. :)
 

Сверху