Симба на скорости за 120 км/ч?

Sukces.Ru

New member
Приветствую всех. Давно назревает вопрос, как у кого ведёт сима на скорости за 120? Просто мне кажется что мой ведёт себя отвратительно. Проводил диагнойстику ходовки, тщательно за этим слежу. Год назад менял задние аморты, в этом году поставил новые рычаги с шаровыми. рулевые наконечнии в норме. Так же установлена низкопрофильная резина 195/50 да конечно поменяв колёса машина заметно улучшилась в управляемости. Но всё равно остаётся ощущение что ты едешь в жигуле каком то. Конкретней говоря, мягковат руль высокой скорости, мягковата корма симы. Возможно мне просто не надо заморачиваться, просто до этого машина была интересная в поведении на скоростях за 120, точнее 120 это была фигня - крейсерская скорость была160. Хотя машина была гораздо старше моей сегодняшней симы. Если с Симой такая хрень происходит у всех, может кто совет тогда дельный подкинет как увеличить комфорт и управляемость на высоких скоростях. Заранее спасибо.
 


cats4top

New member
по мне так на этой машине самое то 120-130, больше она начинает очень неплохо кушать сверх нормы. я так же катался один сезон на 15 колесах с 50 профилем, машина реально стала лучше ехать при маневрах, но после сезона мне пришлось поменянять подшипники и еще многоо чего в подвеске, сейчас езжу на родных дисках и не сильно обламываюсь :). машина, мне кажется -легкой или ее хреново прижимает. в общем она нормально едет и до 140-150, но это мне кажется уже слишком на этой машине :) это не спорткар :( но динамика (на 1.4 16v) до 150 есть - мне этого хватает :) пока. другая машина какая у тебя была?
 

radio-fm

New member
А у меня 140-это нормальная скорость за городом на родных колесах... Крейсерская скорость была 185... На двигле 1.4 (8 клапанном)...
 

semsserv

New member
На 1.4 (16 клапанном) 150-170 идёт отлично, более 170 страшновато....
 

Pentium 133

New member
И чё на 150 в машине происходит, как управляемость. Разогнать то можно и до 200 но чё внутри будет?
 

sobol_e

New member
на 150 км всё нормально, это её нормальная скорость, а на 170 км в машине очень шумно , расход 25 литров и машина взлетает, стает не управляемой:)))
 

kendall

New member
На 160 км у меня все нормально, но становится шумновато... Управляемость даже на родных колесах отменная, в крутые повороты на 100-110 захожу... Свыше 160 шум двигателя, как на спортивной тачке, и на кочках машину начинает подбрасывать... Поэтому разгонял тока на новой дороге... Когда разгонял до 185 км, был еще запас хода, т.е. при желании можно ехать и 200... Машина начала так гонять после прочистки инжектора, до этого максимум 160... Советую чистить раз в год...
 

vyslyy

New member
Отмороженные Вы чтоль? 120 это предел уверенной езды на симе. Если все смелые такие приглашаю прокатиться по дороге с колеёй с перестроениями на Ваших 150-170. С меня Венок.
 

voprosov

New member
Ну это для тебя и предел... Видимо просто водить не умеешь... Или у вас дороги кривые... А я до таких скоростей на нормальных не убитых дорогах разгоняюсь... Понятно что по ямам да колдобоинам больше 100-120 не поедешь... В Свердловской области есть такие дороги, где такие ямы, что и без колес можно остаться...
 

Evgeniya

New member
Владимир Дробот +1 про венок - это конечно зло, но езда на 150-170 на симболе этонесовсем нормально... её реально начинает от дороги отрывать при маневрах на колее - это полный привет так что даже не надо практиковать :) я не говорю что 160км это космическая скорость - но все таки она не для симбола (обгоны не в счет) не стоит на нем так постоянно поливать.
 

sobol_e

New member
Владимир Дробот +1 Ну 120-130 по спидометру- это нормальный порог Символа. После этого- приходится постоянно тщательно следить за поведением автомобиля. До 150-155 по спидометру на нем еще можно передвигаться, но особо комфортным движение уже не назвать- корма начинает жить своей жизьню, передок облегчается. В общем, не айс. Разгонными упражнениями занимался на реконструированном участке трассы Харьков-Симферополь. Дорога прекрасная, ровная и прямая, кое-где с легкими спусками и подьемами- так что на качество покрытия не взыщите. :)
 

J23

New member
Согласен с тобой, что уверенно дорогу машина держит только на скоростях 130-140. Дальше уже страшнее, так как машина чуть ли не взлетает... при своем малом весе. Да и что можно желать от семейной малолитражки.? Правда эта машина имеет и спортивные корни, от клио ей досталась неплохая аэродинамика, жесткость кузова, и короткоходная коробка передач.
 

живой

New member
Да в ней от Клюши- один передок. :) Кузов ослаблен багажником- шутка ли, такой кусок металла навесить сзади. Аэродинамика- тоже не айс, хорошо то, что грязи мало собирает и лобовое сопротивление невысокое, но вот ветер где-то в районе антенны- это супер-сразу море вспоминаешь, на двухполоске встречные фуры чуть ли не сдувают- опять же, машина задрана и боковая площадь кузова велика сравнительно с Клио. Результат предсказуем :) А короткоходная КПП- это ты имел в виду то, что передачи короткие? Это да :) Только и тут иногда возникает загвоздка- они-то под город заточены. А я вот больше по трассам езжу. Один. И не отказался бы от 6-й передачи- а то слушать нуденье движка на 110-115км/ч периодически надоедает. Правда, это уже другая тема :)
 

alexzas

New member
2 Виталий bitreit Траут Ты друг мне не говори, что я ездить не умею, пока не проверил. Я говорил не про плохие дороги в целом, а про дороги с колейностью-сима со своим весом как пушинка туда сюда будет скакать при перестроениях...поймать достаточно сложно на большой скорости. И про заход в крутой поворот на 100-110 не свисти(мягко говоря). Эти понты придержи при себе. Я понимаю, есть у многих задор позажигать, а потом всем рассказывать, чтоб все говорили вау. Поверь жизнь дороже. Я сам ездил на авто другого класса так вот там 150 авто идет уверенно(с харооооооооошим запасом мощности), не рыскает и фурами не сдувается. На симе предел уверенного управления автомобилем 120. Это к тому, что есть с чем сравнить, и все мои тирады не пустые слова. ЗЫ:предложение с венком в силе.
 

mficompany

New member
я 180 шел- управления нет вообще) лучше руль не трогать в эти моменты))
 
Вроде бы все сошлись на мнении, и я тоже так считаю, что Символ очень уверенно держит дорогу на скорости до 120 км/ч. Дальше хорошо только при обгоне. Я все же разгонял свой восьмиклапанник до максимума, это было 180 по спидометру. Дорогабыла глаткая и почти пустая в четыре полосы в одну сторону. Мне нужно было знать пределы возможности авто. Ощущение было не из приятных. Ехал километров пять на такой скорости. Когда трасса глаткая, пустая и прямая часто позволяю себе некоторое время ехать 140-150 км/ч. Но тут надо быть очень внимательным. Машина рыскает и приходится постоянно подруливать. Это не комфортная езда на таком автомобиле. Все равно запас необходим. А выше 150 км/ч машина разгоняется медленно.
 

Returner

New member
Владимир Дробот. По поводу заходов в пороты на 100-110, я говорил факты, а не пантовался... Понятно, что в крутые повороты на такой скорости и на этой машине зайти не реально, машину выносит на встречку. Это самоубийство. Согласен, что на колеях, и при перестроениях машину болтает... И ветром от встречных фур сдувает. Я указывал не про гонки на скорости 185 км, а про пиковую скорость на этой машине с 75 лошадями. А если ехать не напрягаясь, то 120 самая оптимальная скорость.
 

d12

New member
190 максимум что мог на 75лошадках,8клапанов.......Но я согласен,Ангел хранитель больше 90 не летает............А так 130-140 и Симба держится вполне уверено на дороге,а быстрее уже не к чему........Купите Мерина и хоть все 250...
 

python

New member
205 с горочки делал, но это жесть)) а так до 150 - 160 ездить можно спокойно. а на раздолбанной дороге здавомыслящий человек гнать не будет. разговоры на эту тему вообще мне кажутся глупостью
 

Сверху