Система охлаждения

fayelbrus

New member
Вчера попала в пробку на ж/д переезде, а поскольку было не так уж и холодно, перелючила печку на минимальные обороты. Через пару минут смотрю - стрелка температуры охлаждающей жидкости пошла вверх (до этого я ездила с включенной на всю печкой и стрелка никогда не заходила выше 1/3). Когда стрелка стала приближаться к 2/3, я решила не рисковать и врубила отопление на всю. Стрелка пошла вниз. Что это может быть? Радиатор забит грязью? Не срабатывает вентилятор? Или что-то еще? Охлаждайки чуть больше отметки минимум
 


voprosov

New member
на предыдущей машине у меня было то же самое, причина - радиатор и вентилятор
 

Ancient

New member
Зимой заметил такую же проблему, уровень антифриза не изменяется, вентилятор срабатывает, грешу на радиатор, т.к. часто езжу за город на 300 км, и не всегда сухая погода, забился наверняка. На мойке просил промыть хорошенько, чуть помогло, но надо с щеточкой мягкой почистить его, думаю будет лучше, и летом промыть систему охлаждения полностью.
 

shine

New member
а как она промывается? и чем? я подозреваю, что если ничего не делать - летом да по пробкам будет еще хуже
 

vasyan

New member
Промывается летом водой, я еще конкретную методику не знаю, но существует куча мануала по этому поводу. Еще есть вероятность воздушной пробки в системе, подробнее тут http://www.renault19.ru/thread-1216
 

Flex_X

New member
Ребята и девчата, вы проверьте открывается ли термостат...
 

jujik

New member
а какие еще способы проверки термостата есть? И что они дают?
 

telo

New member
У меня такое было, поменял термостат и все стало ГУД. Термостат 10 у.е. + антифриз 20 у.е. + своя работа.
 

b-o-n-y

New member
Способ гораздо проще... Прогреваете машину, так чтобы стрелка поднялась высоко, и щупаете радиатор... если термостат открылся, то радиатор будет горячим...
 

sobol_e

New member
Стравил не много воздуха в системе (пробка на радиаторе), стало заметно лучше, сильно не греет теперь, термостат работат.
 

Timofey

New member
возникла еще проблема. может, она и не связана с перегреванием в пробках и заторах, но всё же: поехала с утра, печка работает. Собралась ехать назад - она работать перестала. Я и так, и сяк ее включаю, она не работала ни на каких оборотах. В итоге я полезла в предохранители, вытащила печкин, вставила назад - заработала... А с неработающей печкой машина едва не закипела, и вентилятор не сработал... Что это может быть?
 

gaimalov

New member
Хо-хо, круто как, это лучше у Гуру наших спросить или на форуме поищи, может у кого была такая же ситуация.
 

Чёрный

New member
1) Проверить работу вентилятора, возможно это реле. 2) ПРоверить работу термостата.(если радиотор нагреваеться ,то термостат работает).При включении печки идет охлаждение за счет охлаждения радиатора печки. 3)Проверить уровень охлаждающей жидкости и герметичность заливной пробки. 4)ПРиоткрыть отверстие для удаления воздуха в системе охлаждения.(полилась жидкость- закройте.) После этой проверки съездить на мойку и промыть радиатор керхером (снаружи)XD.
 

Impopsysaph

New member
насчет проверки рукой радиатор, не точен метод, он может быть заклинут в приоткрытом состоянии.
 

Сверху