SOS!!! Машина простояла пару дней, выхожу заводить, не заводится. Стартер маслает не сильно, не схватывает( на улице -18)... Ладно думаю, после работы

b-o-n-y

New member
SOS!!! Машина простояла пару дней, выхожу заводить, не заводится. Стартер маслает не сильно, не схватывает( на улице -18)... Ладно думаю, после работы разберусь. Вечером потеплело, такая же фигня и надпись вылезла steering not locked, аккум почти сел... Погуглил, решил аккум зарядить. На утро ставлю аккум, завожу - крутит бодро, но не схватывает. Вылезает следующая надпись - reeting not locked, загорается гаечный ключ, чек инжин и какой-то писк в правой стороне двигателя. Кнопку стоп нажимаешь пропадает, пытаешься завести - опять писк. У кого-нибудь было что-то подобное??? Куда копать??? Заранее спасибо за помощь!!! Меган 2 фаза 2, 1.6 акпп. P.s.: руль блокируется после вынимания карты и разблокируется после нажатия на старт.
 


matt.uza

New member
Писк дросельной заслонки может быть. А не схватывает может втягивающая залипла
 

K.Anna

New member
Попробуй фишку бензонасоса отсоединить и заново воткнуть.
 

Рыська

New member
сиденье заднее откинь, руку положи на насос и нажми кнопку старт, почувствуешь работу насоса.

Если работает, то выкручивай свечи и смотри наличие искры. Если нет искры, то скорей всего это датчик коленвала
 

Чёрный

New member
вам уже написали как проверить бензонасос. По звуку еще определяется:гудеть должен при включении зажигания пару секунд. Лучше слышно если поднять заднюю сидушку. Проверьте клему на бензонасосе,бывает оплавляется контакт в основном минусовой.
 
была такая же хрень после мороза. Заменил свечи, зарядил акум, на нитралке на пол метра машину проталкнул, нагрел зажигалкой датчик температуры и с 20-го раза завёл.
 

Сверху