Сразу извиняйте за #многабукаф Меган 2 2 фаза, 2006 г.в., МКПП, 16 кл. Сегодня когда заводил авто, глянул в бачёк антифриза - там пустота. Неделю на

seraphim

New member
Всем привет! Сразу извиняйте за #многабукаф

Меган 2 2 фаза, 2006 г.в., МКПП, 16 кл. Сегодня когда заводил авто, глянул в бачёк антифриза - там пустота. Неделю на улице морозец: - 20 - -25 град. подтёков под машиной не замечал, сегодня были заметны пару капель на снегу. глянул под капот - небольшая сырость под термостатом (под самим корпусом) на вкус - антифриз :) перечитал кучу форумов, пользовался поиском, но тем не менее остались вопросы.
Вопросы знатокам:
1.может ли быть связана утечка антифриза с холодами (уменьшение плотности при морозе или это уже неисправимая поломка?)
2.трудно ли менять прокладку корпуса термостата?
3.возможно ли избавиться от течи антифриза подтянув слегка болты корпуса и долить антифриз до уровня?
4.сливать ли масло с двигателя?
5.на что ещё следует обратить внимание?

Всем спасибо! Всем ровных дорог и тепла в салоне!
 


kreacker

New member
Прокладку менять не так уж трудно. Масло сливать не надо, если антифриз не уходит в масло, то есть нашёл теч его, как в твоём случае. Сливают когда он в масло уходит, например, прокладка гбц прогорела. И может быть дело не в прокладке, если корпус термостата пластиковый, его могло повести самого. Тогда советую купить на разборе силуминовый корпус и поставить его.
 

Rinata

New member
Ситуация значит такая была.... Все симптомы те же. Менял прокладку, не помогло. Менял корпус с прокладкой, та же фигня. Начитался форумов, узнал что возможно сам блок гбц повело. Так и было. При морозах в районе 20-25 Гр. за ночь весь антифриз из бочка уходил, оставляя на снегу маленькое отверстие. И не было понятно что это антифриз в таком количестве, а всего лишь капля. Короче поменял корпус на слуминовый. Второй год течи нет. Когда будешь менять корпус, нужно слить масло. Т.к. В корпусе Канальца для масла и антифриза. Как то так.
 

mahdi

New member
Я ставил металлический корпус вместо пластикового, ведёт его при холодах наших,
 

Stavr.27

New member
Ещё советую зайти на экзист и просмотреть аналоги этого корпуса
 
Всё фигня, ставишь новый корпус и прокладку с термосом, всё на герметик и новые болтики. Силуминовый не так надёжен, плюс только съёмный термостат.
 
тем что силуминовый корпус подвержен большему нагреву от масла и ож, что вследствие может привести к пробитию прокладки, так же замечу что на фазе1 их ставили, но глубина каналов больше.
А так я не вижу причин недоверять этим корпусам, вообщем без обид, пусть каждый останется при своём мнении
 

CoolSpot

New member
ты его в руках держал?) там такая толщина металла, что никакой нагрев не страшен. Да и я не пойму почему металл корпус нагревается так что ведёт, а пластик нет?)
 

Mihailo

New member
я не говорил что его ведёт,я сказал что он сильнее прогревается что способствует пробитию прокладки между каналами ож и масла.
Читайте внимательно господа.
 
ты полностью исключаешь факт появления трещин и искривления металличесой прокладки? Так как это было в 2004 году на большенстве моделей первой фазы?
К примеру полей водой прогретый до 96 градусов пластиковый корпус и металлический. Физика будет в действии, а именно расширение и сужение материалов.
 

Uni-Text

New member
Костя, то есть ты хочешь сказать, что пластик выдержит ту температуру, которую не выдержит металл?) да ещё при условии что там до 100 градусов Цельсия. Если бы дело было в прокладке, то нафига конструктивно менять весь корпус? Ну измени ты материал прокладки и все и про проблемы термостата на машинах 2004 года впервые слышу.
 

unique_user_name

New member
ну держит же корпус и всё хорошо, повело, потёк, поменял с термосом вместе и проблемы нет.
Я же не спорю минус и там и тут есть, это уже дело хозяйское, что ставить.
 

Сверху