Стабилизатор поперечной устойчивости

slon7

New member
Начиная с 12.02.2009 руководство Автофрамоса приняло решение выпускать автомобили на всех версиях без стабилизатора поперечной устойчивости. Связанно ли это с кризисом или чем то другим пока не ясно. Возможно это на неопределённый срок.
 


yangagain

New member
Нормально так кренится, истина познаётся в сравнении..... на лексусе канечн не так))))))) Про тазы молчу....
 

Pavlius

New member
Интересно. Прям как на Таврии А раньше на всех комплектациях стабилизатор был?
 

Walk

New member
у меня 1,6 с стабом, кренится прилично, если хорошенько заложить... про тазы: нормально они ведут себя, не хуже логана, особенно если ставить усиленный и в заднюю балку дополнительный... на немцах и япошках вообще крены небольшие, не в пример логану.. хотя что тут удивительного, логан это для пенсионеров на дачу ездить
 

Lelik08

New member
а это меня друзья-товарисчи так стебут))) вот и мысли такие
 

redic

New member
У меня 1.6, и стабилизатор есть. Считаю, что при такой мягкости и больших ходАх подвески, и такой высоте кузова, и такой высоте резины R14 - крены очень даже невелики. Вот на Сиде подвеска на порядок жестче (до сих пор скучаю по логановской подвеске), но и крены там реально меньше, несмотря на то, что у меня универсал. Из логановской подвески меня реально немножко раздражал факт переставки задка при ловле ям в затяжных поворотах. Конечно, в том или ином виде он присутствует на любом авто, физику еще никто не отменял. Но был удив что сидр универсал, у которого задница реально тяжелее, переставляет ее меньше. А вообще, стабилизатор вещь нужная. Жаль, что реношники идут на такую меру. Надеюсь, что хотя бы опция останется, чтобы ставить за деньги.
 

сашёк!

New member
Наверняка опция будет конечно. Вот только сколько стоить будет эта опция
 

DIV0

New member
ИМХО: идиотизм полный отказываться от стаба. это возвращение в прошлый век, логан станет подражать всеми забытой таврии)) (у той тоже нету стаба) может жесткость пружин изменят?
 

Timofey

New member
Логан хоть и без стабилизатора, но все же в повороте кренится намного меньше Таврии. Никогда не забуду тех ощущений. Я езжу на 1.4 и только позавчера узнал, что стабилизатора нет ))) Да, крен в поворотах есть, и немалый, но и не криминальный. Тем более, что Логан - не drivers car, проходите повороты с разумной скоростью. 2 Денис Дэн Бызов: на Сиде задняя подвеска независимая? Поведение Логана в неровном повороте обусловлено полузависимой задней подвеской со скручивающейся балкой. Вспомните Жигули с их неразрезным мостом и тягой Панара - вот там зад в повороте прыгает ай-ай.
 

Malishkaxz

New member
А откуда такая информация по поводу стабилизатора? В Инете покапался на основных автопорталах, ничего такого не написано. Да и на официальном сайте тоже молчок.
 

telo

New member
Осталось только информатора проверить... :))) ЗЫ. Без обид...
 

dd12ss

New member
Прямо с завода от кого? Если от уборщицы, то одно, если от директора, то другое. И тогда почему нигде нет официальной информации. А слухам верить, это неправильно.
 

mango5

New member
Хочешь я могу тебе такое рассказать.Я не уборщица и не директор,но работаю на заводе.На логане в последнее время много чего не ставят,а цена та же-улавливаешь мысль?
 

Сверху