Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начиная с 12.02.2009 руководство Автофрамоса приняло решение выпускать автомобили на всех версиях без стабилизатора поперечной устойчивости. Связанно ли это с кризисом или чем то другим пока не ясно. Возможно это на неопределённый срок.
у меня 1,6 с стабом, кренится прилично, если хорошенько заложить... про тазы: нормально они ведут себя, не хуже логана, особенно если ставить усиленный и в заднюю балку дополнительный... на немцах и япошках вообще крены небольшие, не в пример логану.. хотя что тут удивительного, логан это для пенсионеров на дачу ездить
У меня 1.6, и стабилизатор есть. Считаю, что при такой мягкости и больших ходАх подвески, и такой высоте кузова, и такой высоте резины R14 - крены очень даже невелики. Вот на Сиде подвеска на порядок жестче (до сих пор скучаю по логановской подвеске), но и крены там реально меньше, несмотря на то, что у меня универсал. Из логановской подвески меня реально немножко раздражал факт переставки задка при ловле ям в затяжных поворотах. Конечно, в том или ином виде он присутствует на любом авто, физику еще никто не отменял. Но был удив что сидр универсал, у которого задница реально тяжелее, переставляет ее меньше. А вообще, стабилизатор вещь нужная. Жаль, что реношники идут на такую меру. Надеюсь, что хотя бы опция останется, чтобы ставить за деньги.
ИМХО: идиотизм полный отказываться от стаба. это возвращение в прошлый век, логан станет подражать всеми забытой таврии)) (у той тоже нету стаба) может жесткость пружин изменят?
Логан хоть и без стабилизатора, но все же в повороте кренится намного меньше Таврии. Никогда не забуду тех ощущений. Я езжу на 1.4 и только позавчера узнал, что стабилизатора нет ))) Да, крен в поворотах есть, и немалый, но и не криминальный. Тем более, что Логан - не drivers car, проходите повороты с разумной скоростью. 2 Денис Дэн Бызов: на Сиде задняя подвеска независимая? Поведение Логана в неровном повороте обусловлено полузависимой задней подвеской со скручивающейся балкой. Вспомните Жигули с их неразрезным мостом и тягой Панара - вот там зад в повороте прыгает ай-ай.
А откуда такая информация по поводу стабилизатора? В Инете покапался на основных автопорталах, ничего такого не написано. Да и на официальном сайте тоже молчок.
Прямо с завода от кого? Если от уборщицы, то одно, если от директора, то другое. И тогда почему нигде нет официальной информации. А слухам верить, это неправильно.
Хочешь я могу тебе такое рассказать.Я не уборщица и не директор,но работаю на заводе.На логане в последнее время много чего не ставят,а цена та же-улавливаешь мысль?