Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет всем.нужна помощь.при включении стартёра периодически щелкает в холостую контактор или просто не крутит стартёр(как при севшем аккуме)или же заводится отлично.Вопрос..как разбирается стартёр valeo что бы смотреть пятаки
проверяй втулку якоря в крышке. там скорей всего люфт. поменяй всё будет нормально. пятаки навряд ли. если отклеились магниты то он крутить ваще не будет. т.к. они сдвигаются с места. могут быть ещё щётки. втягивающие летят намного реже
У меня такая же проблема. Крутит как будто аккум сел совсем. Потрогал массовый провод, который идет от кузова на блок двигателя - он оказался очень горячим. Вывод - плохой контакт массы (конкретно этого провода). Либо замена либо зачистка. Я выбрал замену, тем более что стоит такой массовый провод плетенка медная всего 60рублей. Ща аккум заряжается, вечером инсталляция будет. Знакомому позвонил, говорит попробуй взять силовой провод для прикурки и кунуть напрямую от минусовой клеммы на двигатель... Ты то сделал стартер?
а ты просто почистить контакты не пробовал??? сечение провода рассчитано, его хватает для нормальной работы стартёра. надо просто своевременно делать профилактику.
Там сам провод в клемме разболтался и половина жил собломились. Провод получается сработал как сопротивление. Я машину то завел. но через минуту работы в салоне завоняло проводкой. Заглушил машину. И все, больше стартер признаков жизни не подавал (((