Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
под капотам откручиваешь два болта и 1 гайку (все вроде на 16), под машиной откручиваешь клеммы со стартера (две штуки, два толстых провода), и отсоединяешь фишку (один тоненький) потом начинается самое интересное))) пытаешься найти положение чтобы его вытащить))) мешает глушак, но вытащить можно, первый раз когда снимал целый час потратил чтобы найти положение)), потом уже легче, и еще не забудь клемму от аккума открутить, чтобы не коротнуло. Удачи...
Дима. Под машину лазать не надо. Все через верх открутить можно. Нада тока скрутить сначала воздушный фильтр и коротенькую трубку (загогулина такая металлическая за глушаком кажется). Сам стартер на 3х болтах держится (головки со стороны коробки). И потом да, придется его покрутить, чтобы вытащить)) Я свой обратно ставил в темноте на морозе почти вслепую))
Уважаемые, походу и я докрутился стартером в холода. Дело было так. Ниже -8 машина делала вжик-вжик, затем гасли лампочки и щелкали замки дверей. Если было не так холодно, то стартер крутил медленее, но заводил. Если температура около нуля, то заводилась отлично. И вот щас на улице 0 градусов, я поворачиваю ключ, раздается щелчек и гаснут лампы и щелкают двери. Ключ отпускаешь и все опять загорается Всё, сколько не пытайся, а стартер даже ни одного оборота не делает Что это такое??? У меня два предположения. 1 - Стартер совсем помер, 2 - что-то с проводкой и где-то пропадает масса. У кого-нибудь было такое? Куда смотреть, как проверять? С электрикой у меня туговато, да и стартер не приходилось снимать, толком даже его обнаружить не могу
у тебя стартёр берёт всё на себя. это происходит из-за того что большой износ втулок ротора. ротор перекашивает и клинит. в основном это произходит из-за втулки в передней крышке. меняй втулки. на любом движке если коллектор выхлопа чугунный стартёр можно снять через верх. на моно впрыске выхлом железный с кожухами, не подлезть.
а втулки - они в стартере? То есть как-то снимать стартер и чето делать с ним? Полазил по инету и нашел вот такой вот пост, касаемый как раз 19 реношки: сначала стартер стал все медленнее крутиться, в один непрекрасный день вообще отказалась заводиться. Попытка запуска стартера приводила к перещелкиванию релюшками, потуханию всех ламп приборной доски, кроме ручника. Остальное все работает. За час исследований выяснилось, что обе массы (слева, вверху около аккумулятора и справа, в нижней части движка) практически не имеют контакта с движком или с кузовом. Пол-часа усердной очистки клемм, болтов, шайб на кузове, движке и шинах массы, плюс покрытие их пленкой литола - результат отличный. На стартере можно кататься :0) Кстати, проверить это можно растопырив 12В лампочку на проводах между минусом аккумулятора и массой движка. При попытке включения стартера она будет светиться - значит массы нет. В целом симпотмы мои. Может и правда в массе дело? Правда я не знаю где именно она падает на кузов и движок. Блин и машина как назло срочно нужна на ходу
Не, массу не смотрел еще. Машина первая, учить не кому, а от электрики далек (впрочем как и от починки машин). Все равно немного непонятно, где там масса. Там хоть разглядеть сверху можно? Буду сегодня искать...
Ага, нашел, отвинтил, почистил, смазал литолом... Только не помогло. Потом меня осенило сбегать домой за вольтметром. Подлез под клеммы аккумулятора померить напряжение - 12в. с чем-то. Потом включил ближний свет и опять замерил - 9в. с небольшим. Чето слишком мало вроде. Походу аккумулятор сдохших. Хотя ведь ему меньше года. Титан, 61А, 510 пусковой ток. И морозов не было особых, чтоб он помер. Датчик на нем показывает, что всё нормально (зеленым цветом). Такие дела. Снял аккумулятор, пойду искать зарядку...