Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня сейчас пыж 206 седан , срок гарантии закончился и после трех лет эксплуатации по нашим НЕдорогам встал вопрос о смене авто. Машинка хорошая,но для хорошего дорожного покрытия. Позапрошлую зиму почти всю простояла,т.к. у нас во дворе было просто бездорожье, с таким просветом страшно было даже попытаться куда-либо дернуться,благодаря нашим ком.службам. Муж предложил посмотреть сандеро, приехав в салон увидели степвея с его клиренсом и через пару дней предварительный договор.Конечно внутренней отделке и шумке рено чуть уступает 206,но я не дождусь,когда с нашей зимой и проблемой парковки во дворах не буду трястись о том,выеду ли я с места и доеду ли обратно. (учитывая что я ребенка вожу в садик на машине) Как говорит мой муж: Зима расставит все на свои места. ))
Ирина, такая же беда.В данный момент юзаю опель корса, и безвыездные зимние дороги уже достали просто..Живу на Северере, зима тут по 6 месяцев в году, и поездив год на малышке корсе принял для себя твердое решение, что следующая тачка обязательно будет или джип или переднеприводная с повышенным просветом.Я просто не понимаю людей, которые приобретая вторую, третью машину по счету берут обычный седан....Да они пролазят вроде, но каждый раз думать, пролезешь или застрянешь, задолбало уже.Ну и застрявать задолбало, конечно.Так что вот думаю о СТЕПЕ или ШНИВЕ.В ШНИВЕ отпугивает отсутствие подушек безопасности, наличие полного привода (на фиг мне дополнительный гемор с обслуживанием?) и убогое все еще вазовское убранство салона.В ней же привлекает бешенные внедорожные качества и стоимость запчастей (добрая половина подходит от обычной нивы).Ну а душа лежит к СТЕПЕ.
В Шеви тяжеловато ехать на далние расстояния и ещё все у кого есть Шеви в раз говорят, что ломается всё..особенно ходовая, многие продают отъездив 3-4 года. Вот Дастер -это конкурент Спвею, я думая как он выйдет с конвейера, очереди на Степвей сократятся на треть...