стоит жара 35 градусов, сегодня весь день езжу с кондиционером, в итоге услышал под капотом шелест ремня прмводного, одна сторона была поджована и

Женёк

New member
Всем привет, стоит жара 35 градусов, сегодня весь день езжу с кондиционером, в итоге услышал под капотом шелест ремня прмводного, одна сторона была поджована и оторвало кусок, кусок срезал, ехал на части ремня по тихоньку до города, выскочила ошибка проверьте систему впрыска, начали падать обороты, на холостых обороты плавают, ремень поменяли, но плавающие обороты и странная работа двигателя осталась, куда смотреть, могло ли куском ремня сбить что то важное?
 


Sipler

New member
Не хочется пугать, но хрень эта очень неприятная. В наших двигателях шкивы навесного оборудования и ГРМ находятся рядом и ничем друг от друга не защищены, т.е. разлохматившийся ремень навесного может затянуть под ГРМ, произойдёт проскок и встреча клапанов с поршнями. В Вашем случае мог, повторяю мог произойти проскок ремня на зуб или 2, повезло или не повезло надо проверять для начала емл или клипом (читать ошибки), на крайняк загонять на сто для проверки меток. Это всего лишь возможная версия. За ремнём навесного оборудования в наших движках надо следить очень пристально из-за такой неудачной конструкции.
 

slowdown

New member
попадос бы был, если б клина словил, а пока это небольшая неприятность, опять же повторюсь это всего лишь версия.
 
машина заводиться но глохнет пеиеодически, возможно на один зуб проскочил, завтра поеду на станцию не знаю чем закончится
 

buka2

New member
если на 1-2 зуба будет просто смещение фаз, а кокое предельное количество зубов, я хз, но загнёт обязательно. Может 2 зуба это уже много....хз
 

ARTSEO

New member
Вот такую дыру пробил в кожухе кусок приводного ремня, итог проскок на два зуба грм
 

Сверху