Столкнулся с такой бедой!Не могу выкрутить болт нижней опоры двигателя(косточка)...со стороны КПП...скажите может ктосталкивался.Думаю высверливать и

Dmitrii Vxlam

New member
Парни всем привет!Столкнулся с такой бедой!Не могу выкрутить болт нижней опоры двигателя(косточка)...со стороны КПП...скажите может ктосталкивался.Думаю высверливать и резать резьбу!Скажите что за болт,чтобы метчик подобрать.
 


Гаянэ

New member
нет...четверть хода болта...туда сюда...как будто нить резьбы кранты пришел...мне тогда и не стали менять опору...сказалли закоксовался...надо было резьбу мазать
 

Kaligula

New member
просто боюсь сильно усербствовать..коробка нахер лопнет((((
 

Stifler

New member
Кобальтовое сверло на 10 мечик на 12 пол часа работы. Новый болт графикой смаж
 

Pentium 133

New member
не давно столкнулся с точно такой же бедой. Дело в том что резьба сквозная и по этому верхние витки болта прикипели к резьбе тела. Когда ты сорвал болт алюминий тела остался на болте, несколько витков может больше. Относительно болта в самом начале. По этому выкрутить такой болт очень сложно. Я сверху в отверстие заливал масло и крутил туда сюда, два в перед один назад. С начала в ручную, а потом друг подогнал компрессор с пневмогайковертом. И опять туда-сюда. Когда в ручную крутил мне казалась что уже много выкрутилось и вот-вот он выйдет, но нет он там очень длинный. Советую болт новый купить, я их местами поменял но такой болт в кузов потом очень плохо закрутился.
 
самое главное. Казалось бы протащить болт с забитой резьбой через всё тело не может остаться без последствий. Но вроде обошлось. Главное голову ему не сорвать.
 

Сверху