Страртер c2j

soludanov

New member
собственно вопрос....позавчера походу умер стартер..или провоодка к нему.. собственно стартер был куплен в прошлом году новый в Авангарде.не мог ж он так быстро убиться?..после его установки в первую же неделю начались такие как бы щелчки. иногда он начилан крутиться раза с 2-3 .как-бы поворачиваешь ключ когда такой щелк потом опять поворачиваешь щелк.и раза с 2-3 начинал крутится...и вот вчера он благополучно щелкнул и больше не подовал признаков жизни... хотя уже было нечто похожее с прошлым стартером.но там я разобрался и ето была проводка.собственно вопрос. можно ли его как то проверить в снятом состоянии самому?если да то как?спасибо
 


Zlodeykin

New member
подать напряжение и посмотреть что будет. сразу проверить люфт вала в крышке. желательно чтоб не было ваще.
 

Рыська

New member
собственно вопрос имею старый стартер.тот который на машине пока не снимал. точно непомню как там провода идут. http://i030.radikal.ru/1106/46/aa070713d49f.jpg + подать на болт в желтом кружке? за что отвечает разъем папа-мама вкрасном? и к синиму ничего не должноо проводов идти кроме как сейчас на фотке?
 

dimosha

New member
вычитал такую штуку Поскольку ток стартер жрет не по детски, возможно плохой контакт минусовой шины на двигатель или плюсовой клеммы на стартере. Диагностика простая. Заводим и глушим раз несколько подряд стоя на яме и потом щупаем пальчиками все соединение под болт или клеммы пальчиками на факт присутствия повышения температуры... Да... И конечно там где тепло, откручиваем, зачищаем, закручиваем, пробуем снова до выявления всех мест неконтакта. собственно минусовойо провод который идет от аккумулятора на кузов машины горячий.повышенная температура ето значит плохой контакт?...
 

Панда:)

New member
так про провод папа мама уже сам узнал .ето от замка зажигания...идет сначала в реле а потом в замок...может кстати еще предохранители какие полетели? или он без них?
 

MrVisual

New member
У нас же эл.цепь на плюс идет от генератора к стартеру и от него на аккум. посмотреть все соединения.
 

Sergey Ivanov

New member
стартёр может жрать не по детски из-за выработки во втулках. что как правило бывает чаще всего. появляется люфт и якорь перемыкает на корпус стартёра. стартёр начинает брать весь ток на себя и как следствие греются контакты. в твоём случае я бы проверил втягивающее. похоже что пятаки подгорели. если при подаче напряжения на красный тока щелкает или ваще молчит а при подаче на синий нормально крутится то втягивающее
 

Legionn

New member
разобрался в чем дело.сегодня наконец залез под капот и все тщательно осматрел.. стартер был исправен даже не снимал его) мало того что клемы были заржавевшие контакт плохо шел....так я обнаружил подтеки масла на ремне генератора и гидроуселителя.точнее на внутренней его части..походу откудато из сальника или что там еще может бытЬ?..измерил амперметром аккум...показал 9.4. по всей видимости гемни просто прокручивались и гена не давал должного заряда на аккум....зарядил аккум пустил еще один провод на массу толстый. поставил новые клемы,протер ремни ....завелась. при 2000 оборотах 13.7 при 900 и ближний печка и габариты 12 5...вроде норм да?.спасибо всем за советы . я просто оказался не внимателен.хотя поживем увидим )))
 

Сверху