Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давненько это началось..... Двигло стучит как стрекозы..... В сервисе на ТО говорили, бывает, всё нормуль... Сначала пропадал стук, потом снова появлялся. Сейчас 68000 тыс. - гремит как ведро сгвоздями. Двигло я имею ввиду.
читал книжку про Логан, чето такого не встретил, помню что писали про регулировку клапанов, писали про то что нужно выставлять тепловой зазор между клапаном и коромыслом
не путайте стук клапанов и стук пальцев,дв. древний компенсаторов нет,если это клапана,то они стучат всегда,не затягивайте,регулируйте если умеете.Страшного ничего нет бусть лучше подстукивают,чем будут затянуты.
Проехал 91000...никакого стука....может повезло...правда и от других логановодов не слышал о подобных проблеммах....может стоит машинку сдать продавцу...хотя явно поздновато спохватился...А может просто защита двигателя отвинтилась и тарабанит в такт))?
Продолжаю под своим именем....В ЛОгане заметил за 91 тыс. км. всего две проблеммы-отвинчивание защиты поддона картера(исправил установлением гроверов на болты)...и убиваемые за 30 тыс.км. передние подшипники ступиц(болезнь аппаратов без АБС)...А так-все пучком...
Я тоже заметил стук под капотом, который то исчезал, то появлялся... Дважды жаловался в сервисе, они сваливали на защиту. Сам залез, проверил - защита прикручена.... На третий раз, меня отправили к другому дилеру, сказав, что сами движок не будут разбирать. Другой дилер подошёл более ответственно, разобрали весь движок, итог: провернуло вкладыши и повредило клапан... Жду машину уже три недели, но обещают ещё от двух недель до месяца ждать (нет запчастей)... Расстроен жутко, на спидомере 23000.
Вкладыши находятся в нижней головке шатуна. Относительно шатуна вкладыши неподвижны. При недостатке смазки вкладыши перегреваются, частично плавятся, прихватываются к шейке коленвала и проворачиваются относительно шатуна.
Пока ничего не говорят. Делали предположение о вязкости масла, которое залил (или вообще не поменял) первый дилер, но окончательно ничего не сказали. Буду забирать, всё узнаю.
Клапана можно и нужно регулировать. На заводе ( в Румынии ) редко когда клапана отрегулированы правильно. Даже на авто с небольшим пробегом случаются моменты, когда клапана просто зажаты или сильно распущены. От этого не правильный звук.