Свечи

mnepoxuixp

New member
Собственно кто какие ставит и как часто меняете, или же не меняете вообще а только чиста и т.д. а также когда их лучше менять... от себя: стоят бош свечи около 20к пробегала на них машина, проблем нету даже менять не стал (на сервисе только оригиналки есть, а на них больше чем 3-4к не получаеться ездить=(
 


Servmaster.su

New member
поставил BERU двухэлектродные, не помню какие, проехал 7 тыс пока норм, говорят NGK n23 хорошие, а оригинальные фигня
 

AndreS08

New member
Поставил NGK особой разницы с двухконтактным оригиналом не заметил, хотя по тестам NGK одни из самых лучших
 

Dany

New member
Кто нить ставил NGK BKR 5 EK ( V-line no23)? Вынул свечи, которые поставили на ТО. Они оказались для другого двигателя, с одним электродом RENAULT 77 00 500 155. Поставил NGK BKR 5 EK ( V-line no23). Стало меньше вибраций и работает потише. Совет: при замене свечей надо продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы грязь не попала в камеру сгорания. Что значит для другого двигателя??? Раз поставили - значит и к этому подходят (неужели они так косячат). У меня движок 1,6. Кстати говоря, мне тоже с одним электродом поставили (кажется именно RENAULT 77 00 500 155). Чем они плохи-то? На этих свечах движок был шумнее и вибраций было больше. почитал, что так делают, чтобы уложится в рамках 4199 р. за Т.О. Оказывается, если оговорить заранее, то и свечи нужные поставят, и масло зальют 5W-40, но будет чуть дороже. Я этого не знал. Наверное один электрод, выпирающий за габарит, влияет на распространение фронта пламени, из-за особенности камеры сгорания? Может это моё субъективное мнение. Комплект NGK BKR 5 EK мне стоил 680 р. Не жалею. Но кроме легких вибраций никаких отрицатльных явлений не будет? Масло залили 5W30. Для лета думаю нормально... А я за полгода пробегаю 15000км. А к зиме оговорю и свечи и масло... На сколько дороже-то получается? Насколько- не знаю. По прикидкам рублей на 400. А насчёт свечей парится не стоит. Если работа двигателя устраивает, то и бог с ним. Просто меня не устраивала. Вчера ездил на диагностику двигателя в Петровский. Чтобы не было лишних вопросов, вкрутил свечи, которые поставили на ТО-1:RENAULT 77 00 500 155. Перед этим, проверил в них зазоры и сопротивление изоляции. Всё было в норме. Ещё раз убедился, что на них движок верещит и не тянет. Сегодня поставил обратно NGK BKR 5 EK, и настроение сразу поднялось.
 

voprosov

New member
свечи оригинал ходят уже 45 т.к. выкручивал смотрел все в норме легкий нагар но менять надо уже как-то неприлично долго
 

mbin

New member
В нормальных условиях свечи должны стабильно отхаживать 30 тысяч. У меня на Ниссане НЖК стояли при покупке, и сменил их тоже на НЖК после моих 25 тысяч (сколько на них ездили до меня - не знаю, но они явно не новые были), и то больше в профилактических целях - старые после очистки и регулировки вполне работоспособны, хотя езжу на ужаснейшем бензине
 

vong

New member
ездить надо пока сами не вылезут, чтоб взглянуть на этого жлоба) А так полностью согласен что свечам которые выкручивают на ТО ещё ходить и ходить.
 

vong

New member
Тема: Иридиевые, иттриевые, платиновые, серебряные свечи Привет ТО делаю сам хочу спросить из любопытства какие из Иридиевые , иттриевые, платиновые, серебряные свечей лучше для логона 1,4 .Слышал иридиевые экономичны,платеновые хорошие про остальные я не слышал.Может кто подкажет какие лучше для Логона или кто пробывал на них ездить? Зарание спасибо. парафиновые сегодня по телеканалу РТР говорили что и на геморроидальных можно ездить.:)
 

Walk

New member
А чем можно продуть колодцы, где свечи стоят? Чтоб песок не попал в отверстия
 

каёт

New member
Поставил себе от инжекторной 2110 Бош платиновый...Калильное число совпадает, зазор немного больше-не критично Когда менять буду даже не думаю...
 

Paracelss

New member
Рекомендовано менять свечи каждые 15 тысяч км. Странно... Это каким надо заправляться топливом, чтобы убить так быстро свечи. Даже производители свечей заявляют, что свечи должны ходить около 60 тысяч. Сам меняю свечи на каждом ТО, но нужно ли.
 

SStanislavs

New member
меняй через каждые 30 тыс., как я делаю и машина долго проходит и проб., не будет зимой , логан 06года., 93тыс., пробег.
 

Homowriter

New member
У меня теперь одноэлектродные NGK BKR6E (V-Line 28) LPG 1 Не заметил разницы со штатными двухэлектродными.
 

Сверху