Так как загнуло клапана то решил поменять вместе с комплектом грм и помпу. Двигатель к4м пробег 156000 км. Механик проверил помпу и сказал что она

totronic

New member
Добрый вечер! Так как загнуло клапана то решил поменять вместе с комплектом грм и помпу. Двигатель к4м пробег 156000 км. Механик проверил помпу и сказал что она хорошая без подтеков и люфта. Скажите свое мнение по данному поводу!
 


Jeniusik

New member
Если деталь исправная, зачем ее менять? Регламента на замену помпы нет. Заводская помпа ходит долго, а магазинная- не факт.
 

Servmaster.su

New member
запчасти, поставляемые на конвейер и в розницу, порой разного качества. И детали заводские обычно ходят дольше, чем магазинные, известный факт. А так, тебе решать.
 
Ну представь я поменяю грм ездить с ним 60000 то есть след Замена 215000 км. Доживет ли помпа до такого пробега 100% гарантии никто не даст. А потечет помпа или сразу клина даст никто не знает!
 

gryg

New member
Можно еще параллельно заменить сальник коленвала, даже если не течет, ведь не факт, по твоей логике, что не побежит в ближайшие 60 т.км., а побежит масло на ремень грм, и он порвется.
 

profoptic

New member
всё верно .все оригинальные помпы которые я смотрел. Были с безобразной подвальной отливкой..единственно нормальная была у официалов. На машине с завода. Совсем другого качества
 

selim103

New member
На к9к помпу менял на пробеге 300т.км. Стояла родная. Проблем небыло. Просто с заменое ремня грм сразу покупал новую помпу, так как не знал в каком состоянии старая. Старая не текла и люфта небыло
 
Друг на Логане не менял 470к так и продал, я боялся. Но раз заменишь и каждый раз будешь. Но если 60-80к не накатаешь то замени.
 

odio

New member
Менял на пробеге 180т.км была в идеале. Вторую машину продал с пробегом 230 помпа родная была
 

Сверху