Тест Драйвы

hobo

New member
(Журнал Колеса [№10/2000]) Часть устаревшей информации была удалена т.к. в новых весиях описанные недостатки устранены... .......в общем, особых эмоций машина не вызывала: в чем-то она неплоха, в чем-то оставляет желать лучшего. Порой в голову даже закрадывалась грешная мысль, что те 8600, что просят за Clio Symbol - вроде бы и многовато. Так продолжалось вплоть до момента, когда мы выехали на дорогу. И тогда стало ясно, что автомобиль умеет ездить, и как ездить. 1.4-литровый мотор K7J блестяще сочетает в себе тяговые и динамические возможности. Хочешь - трогайся на первой передаче, хочешь - на второй, движок протестовать не будет. Он с удивительным энтузиазмом отзывается на действия педалью акселератора практически на любой скорости и на любой передаче, даже при движении в городе на пятой. Причем мотор идеально сочетается с коробкой передач, которую отличают гармоничный подбор передаточных чисел без всякого намека на растянутость, столь свойственную французским машинам. Должны признаться: K7J - на сегодняшний день лучший бензиновый мотор такого литража из когда-либо встречавшихся нам. Мы получили новое подтверждение тому, что отнюдь не все гидроусилители ущербны: тот, что установлен на Clio Symbol, способен обеспечивать хорошее реактивное усилие в поворотах различных степеней сложности и отражать сцепные возможности покрышек в зависимости от дорожной ситуации. Для аVтомобиля свойственна незначительная недостаточная поворачиваемость, причем момент срыва передней оси в боковое скольжение может прочувствовать и научиться предсказывать даже не очень опытный водитель. А заноса не стоит опасаться вообще, если, конечно, его не провоцировать. Потеря сцепления задних колес с покрытием грозит только при прохождении S-образных поворотов на пределе. Благодаря этому набору качеств - резвому мотору, отличному рулевому, четкой работе коробки и безукоризненным приводам педалей - между водителем и аVтомобилем возникает доверие и полное взаимопонимание. Добавьте сюда умеренные крены кузова на виражах и неплохую обзорность за счет отсутствия задних подголовников и заходящему на крышу заднему стеклу, и вы поймете, что управление машиной способно доставлять удовольствие. А городские жители оценят неординарную верткость аVтомобиля, способного по-мерседесовски разворачиваться на крохотном пятачке. Усилитель тормозов Clio Symbol оказался слишком мощным, в результате чего машина резко реагирует даже на легкое нажатие на педаль. На больших скоростях это не мешает, но при поездках в плотном потоке потребует времени на привыкание. Не станем утверждать, что плавность хода безоглядочно принесена в жертву управляемости. Адаптированная подвеска легко глотает мелкие дефекты покрытия, да и на крупных ямах ни разу не страдала пробоями. В то же время в салоне хорошо ощущаются все неровности среднего размера, а на пологих волнах порой возникает вертикальная раскачка кузова. Вне всяких сомнений, появление Clio Symbol на российском рынке носит далеко не символический характер. Этот аVтомобиль действительно кажется хорошо приспособленным к условиям российских мегаполисов - маневренный, динамичный, легкий в управлении и, что очень немаловажно, конструктивно простой, а значит, ремонтопригодный. Если говорить о дизайне, то он - на любителя. Но мы уверены, что любителей найдется немало.
 


Sipler

New member
АННА менеджер виноторговой компании, страстная любительница животных (дома живут два скотч-терьера, хомячки и удав). Рост 165 см, водительский стаж — 18 лет, ездит на автомобиле Opel Frontera. Тест: Fiat Palio, Renaul Symbol, Peugeot 206, Skoda Fabia В салоне Palio возникает ощущение, что здесь поработал отечественный дизайнер: рукоятка «ручника» — как на классических Жигулях, железяки на дверях... Хотя со скидкой на то, что это Fiat, — нормально. Посадка неудобная — если я придвигаюсь близко к рулю, то баранку хочется поднять еще выше, но диапазона ее регулировки не хватает. Педальки стоят под таким углом, что в обуви на каблуках ездить нереально. С места машинка берет резво, но коробка передач не понравилась. Тормоза «задумчивые». А вот плавность хода приятно удивила — я даже не ожидала, что у столь маленького автомобильчика может быть такая хорошая подвеска. Renault Clio Symbol намного приятнее. Посадка здесь нормальная, педали удобнее. Да и мотор резвее — подумать не успеешь, а Symbol уже рвет с места. Тормоза намного лучше, чем на Palio. Дорогу Renault держит хорошо, руль очень мягкий. К тому же Symbol попросторней. Словом, на такой машине уже можно и в дальнюю дорогу отправляться. Что касается Шкоды, то Fabia мне особенно интересна — несколько лет назад я ездила на хэтчбеке Skoda Felicia, о котором у меня остались не самые приятные воспоминания. Конечно, Fabia на голову выше. Но все равно чехи недотянули. Педали отстоят далеко друг от друга, и перекидывать ногу с тормоза на газ неудобно. Ход педали сцепления таков, что ногой работаешь как на тренажере. Рычаг коробки расположен удобно, но передачи втыкаются с усилием. Руль неплохой, стоит на дороге машинка уверенно. Но что здесь стряслось с мотором? Я давлю на педаль газа до упора, а реакция — ноль. А вот Peugeot 206 — другое дело. В эту машину я влюбилась с первого взгляда еще три года назад, на Женевском автосалоне. И ездить на ней, как оказалось, приятно. Педальки мягкие, нормально расположены. А разгоняется Peugeot на порядок веселее, чем Fabia с мотором 1.4. Этакая молоденькая, резвая лошадка. Недостаток для меня здесь один — подвеска жестковата.
 

Сверху