Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще тросик поменять на сервисе стоит тыщи две. У меня он был порван высоко и мне его подтянули к кулисе переключения передач и зажали хомутом в натянутом состоянии. Получилось как в девятке. Т.е. первые несколько раз можно очень посторавшись перепутать 1 и заднюю, привыкаешь быстро.
та нафиг надо, без малейших затрат за 20 минут сделал всё. снял только кожух кулисы, и полочку просверлил под саморез дырочку и, поставил пружинку и мягенько подымаеться и включаеться отлично.
есть вариант соединить порвавшийся тросик, но он может порваться в таком месте, что сделать это не возможно. тогда можно купить в веломагазине тросик такого же диаметра с большим наконечником в виде цилиндра. и самостоятельно придать этому цилиндру т-образную форму. ну, это если руки от куда надо растут...