У кого какие цены интересно узнать. Приобрели на днях отцу то что было в наличии, потому что ждать до ноября не хотелось - 1.6 8кл. МКПП, ДХО,ПТФ

ALENA27

New member
Всем привет. У кого какие цены интересно узнать. Приобрели на днях отцу то что было в наличии, потому что ждать до ноября не хотелось - 1.6 8кл. МКПП, ДХО,ПТФ,КРУИЗ,передние ЭСП,ABS, подогрев лобового стекла, кондиционер, штатная музыка, подлокотник, комплект ковриков с багажником, зимняя резина r16 в чехлах рено, сигнализация с а/з, дефлекторы окон. Вроде все))) цена 670 нормально? а да покупали TTС Ижевск.

E269ZTZVRYA.jpg
 


NElegalka

New member
Думаю нормально. Я в январе за 720 взял. Privilege 102лс + медианав, есп, обогрев лба, сигналка, зимняя резина Kumho, доп антикор, локеры.
Но сейчас вроде цена упала немного...
 
Я 30-го декабря забирал за 730 102.л.с Privilege тоже медианав есп обогрев сигналка с автозапуском антикор ковры подлокотник набор автомобилиста в машину!И то заказывал 20-го декабря за 670 и перед тем как забирать подняли цену
 

Tiger_Iron

New member
ну я думаю норм тогда, просто отцу мощь не нужна, ему лишь бы повыше клиренс и до 100 л.с чтоб налог да осаго меньше платить.
 

KnopA

New member
в декабре полную за 600 взяла и еще литье с колесами в подарок, коврики и страховка.
 

Tracker

New member
Я вообще вот не могу понять какого хрена у вас цены разные у официальных диллеров рено)
 

laps

New member
тогда в зависимости от региона цена доставки разнятся. Например на юг предположим Краснодарский край ~7000-9000, а на Владивосток ~20000-30000. Но сейчас вроде отменили за доставку до дилера.
 
Подавился чаем) 670-720к за высокий Логан. (это не оскорбление так-то, Степан мне нравится).
А ведь еще многие кредит оформляют... всегда думал что это цены уже для другого класса автомобиля.
 

Magnet

New member
согласен, конечно загнули ценник...
Но если посмотреть с другой стороны, то какую машину аля " кроссовер "сейчас купишь за эти деньги? Китайцы и шнивы не в счет...
 

shav

New member
с аля кроссовер не знаю, а так С4 девочка на работе брала за 700. Это все же уже посолидней машина чем Логан)
Степвей = высокий Логан с теми же болячками наверное + особенности аэродинамики с повышенным центром тяжести... просто если добавить кредит + каско вообще не бюджетно получается...
 
я думаю основная масса людей сидящих в этой группе выбрали Степу в основном из за клиренса, логановской подвески и отличного внешнего вида. Лично я седаны и обычные хетчбеки даже не рассматривал, пусть даже классом выше. Так что тут каждому свое)))
 

chemeris

New member
согласен) хотя на Л2 за год ни разу не было что бы не хватило клиренса. Тут уж кто где живет и какие пристрастия/увлечения.
А ответ топистартеру - необоснованно дорого, еще и 8кл ведь) понятно что из наличия брали и ОД безбожно нашпиговал её своими допами.
 
свои 5 копеек вставлю. Эту неделю путешествую по Уралу - пока только трассы Тюмень-Екатеринбург-Челябинск (в горы полезу завтра). Так вот, машина на трассе ведет себя изумительно устойчиво - ни парусность, ни раскачивания. 130-140 км/ ч уверенный обгон. Если честно на С4 не поменяюсь ни за что! Впрочем завтра в горы - отпишусь
 

Сверху