Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот все известные мне двигатели, которые ставились на эту модельку, на половине из них я катался, кроме дизелей. Радует даже 1.2 8V....а 1.6 16V это просто пуля, ну ясно что всё это относительно и при нормальной загрузке)) Ну я надеюсь, что это группа, всётаки, не любителей драгрейсинга и не начнут тут серить на данную машинку) 1.2 (KC0A) (58 Hp) 1.2 i 16V (75 Hp) 1.4 i (75 Hp) 1.5 dCi (65 Hp), такой же, но 68 Hp, с недавнего времени официально поставляют в РФ 1.5 dCi (80 Hp) 1.6 i 16V (95 Hp) 1.6 i 16V 4X4 (95 Hp) 1.9 D (65 Hp) 1.9 dCi 4X4 (80 Hp) 1.9 dTi (80 Hp)
Ну я не мог ошибиться, хотя бы по одной причине, я написал - известные мне двигатели, там нет утверждения, что это всё что туда ставилось, так что читайте внимательней, прежде чем писать сообщения о моей не компетентности)) и про двигатель 1.5 DCi 80 Нр я написал)
Главная особенность двигателя Renault dCi — система подачи топлива common rail. Радиально-поршневой насос высокого давления нагнетает топливо в единую рампу (как раз она и называется common rail), где поддерживается давление 1500 бар. Одно из преимуществ системы — в том, что давление впрыска остается постоянным независимо от оборотов двигателя.
Эх... токо я себе ДЦИ не куплю... У меня друг работает на СТО по топливной дизельной аппаратуре, так при малейшей херовой соляре, попадаешь на где то 6000 грн на ремонт
сам бери свой дизель и плати потом за обслуживание в 2 раза больше и посещай ТО в 2 раза чаще, я вообще только бензиновые предпочитаю, сейчас дизель окупается при пробеге далеко за 70 тыс.км в год)) Ну и ещё, Renault является лидером в дизелестроении. Они каждый год проводили тесты на пригодность их диз.двигателей к Российским реалиям. И в то время пока их конкуренты во всю поставляли эти двигатели, а Рено теряло лакомый кусочек рынка, они всёравно не хотели упасть в грязь лицом. И вот пришло время - то ли соляра улучшилась, то ли двигатели адаптировали, но ясно что без длительных тестов не обошлось и инженеры в них уверены на 99%. Да, и откуда ты?...из Днепропетровска?...вот только не надо говорить что саляра там хуже чем в РФ, уже не одну машину, пригнанную с Украины, с дизелем и газовым оборудованием в России загубили)
Я незнаю какая в РФ соляра... Но вот зайди на форум Рено Клуба и посмотри в бортовых журналах ДЦИ-шек кто из них уже менял топливную... Та и говорю я не просто так, говорю же друг у меня работает на СТО по топливной-дизельной аппаратуре и к ним потом машин не реальный... Насчет что лучше дизель или бензин, тут кому как, мне дизель нравится расходом, но ТО каждые 8 тысяч, обслуживание по бензиновой такое же... Вообщем кому что, мне дизель нравится в использовании, тяга с низов и т.п. Игорь я тебе не где личным постом зацепить не хотел, то что пишу это всё моё мнение и что я вижу и знаю Насчёт комплектации ты абсолютно прав
Ладно, всё, МИР...)) Просто я тоже высказываю своё мнение, а ты в начале как-то накинулся на меня)) Дизели действительно на любителя, они мне нравятся на тягачях, где и правда важна экономия и на машинах для ол-роада, где нужна тяга с низов. Просто на данный момент дизельные кангу экономически не выгодные, так как изначально машина на пару тыс стоит, ТО чаще и стоимость соляры уже выше чем на 95 бензин. Насчёт ДЦИ ты прав, но это касательно б/ушек, если говорить о новых, то я думаю их можно смело брать, кто действительно горит желанием иметь дизель от Рено
Ну в споре рождается истина)) Ну насчет ТО и стоимости соляры ты прав И вот как раз новый не выгодно брать по этой причине(ну разве что пробег 80-100 тысяч в год), а б/у гонять в основном дизеля, а тут как повезет, 1.5 карпизные, но пробеги не большие, в 1.9 всё надежно, но пробеги чаще всего за 400 тыс км уходят, хотя свою я пробил по вину на Российском Лагуна Клубе, пробег вроде реальный, щас 134 тысячи