Устал я от этого стука на мелких неровностях... втулку рейки менял, стойки стаба и втулки менял, тяги и шаровые без люфта, на подрамнике штыри срезал.

anton47

New member
Устал я от этого стука на мелких неровностях... втулку рейки менял, стойки стаба и втулки менял, тяги и шаровые без люфта, на подрамнике штыри срезал.... Ну что еще делать? Неужели менять кранштейны и сайленты подрамника менять??
 


flentibubbeme

New member
Начнем с того, какую втулку ставил? Люфт сам "щупал"? Далее, подрамник, выставлял по норме? Зазор 10мм? Зря штыри пилил, все и с ними прекрасно настраивается. Третье, рейку слева подтягивал? Люфт проверял? Четвертое, само банальное, рулевой кардан подтягивал? Он брякает огого если прослаб...
 

rielt

New member
Были тоже стуки перебрал весь перед не помогло . Пока не заменил саленблоки подрамника и кронштейны теперь всё тишина
 

cross

New member
А что разве сложно продиагностировать порваны сайленты подрамника или нет? > > >
 

zeds

New member
3 сервиса, только один указал что их менять... но дорого влупили
 

progmo

New member
Выверните болты задние подрамника и покачайте сайленты, у меня болтались как г... в проруби...
 

ecca_spb

New member
Было один раз так у меня, поменял все что можно было, все равно стук небольшой оставался. В итоге оказалось что стойки померли, хотя сухие были, не видно было что вытекли. Поменял их и стала как новая. А еще проверь как затянут шток стойки к опорнику. Протягивать надо на стоячей машине(не на весу). Тоже пару месяцев назад перебрал всю ходовку, остался стук. Стал все заного смотреть, болтались штоки стоек в опорниках, хотя когда их собирал, до упора затягивал
 

vovchik

New member
а не подскажешь как понять что рейка накрылась ?) у меня тоже есть в подвеске Какие то Стуки). Изначально была накрыта шаровая и рулевая тяга ) все это поменял стуки вроде прекратились ). Но потом опять ) не пойму уже от куда ) но руль себя как то странно ведёт ) есть небольшая вибрация и как бы отдача но глухие ощутимые ) И очень легко крутится На камнях вобще руль бросает в сторону ). Может нужно рейку чуть подтянуть?) подскажите пожалуйста ) м2 ф2.
 

special servise

New member
сдигаешь пыльник рулевой рейки, руль выворачиваешь в крайнее положение (чтоб максимальное плечо сделать) и качаешь за тягу вал рейки вниз-вверх. Если слева есть люфт, подтягиваешь регулировочный болтик, инструкций много. Если справа, передавай привет втулке. Я на снятой смотрел, вышло нагляднее. Как то так...
 

mad@Max

New member
а по Описанию проблемы есть какие предложения ?) Что может быть?)
 

Slezinka

New member
ну я так понимаю у всех все по-разному. (Либо руки с головой не оттуда). У меня брякал подрамник, те злосчастные штыри, которые регулируются банальным подкладыванием шайб усиленных м12 между ними, и втулка справа.
Сам когда машину купил, тоже "советчиков" слушал. Менял все подряд. Ну не сразу ессесина. Так и брякало. Потом понял для себя, что пока сам не пролезешь и не вникнешь что и при каких обстоятельствах звенит, так и будешь все по кругу менять. Пролез, осмотрел, сделал выводы, поменял, в подвеске тишина :) Поэтому пока сам не поймешь, что может стучать/должно стучать при различного рода ударах или наездах, так и будешь пальцем в небо тыкать.

Стучит при проезде через рельсы и поребрики - сайленты заднего подрамника или штыри переднего о задний бьются.

При езде по щебенке - смотри рулевую, в первую очередь кардан рулевой, за педалями, потом наконечники и люфт вала.

Если на скорости при проезде каких то неровностей/ямок глухой стучок слева/справа - шаровые.
 

Сверху