Установка на Логан Дневные Ходовые огни

Euro

New member
Ну что ребята надо что то думать куда поставим ходовые огни ? т.к. с 20 Ноября езда в городе даже днём с включенными фарами .

EolHex

New member
Езжу с ближним везде уже несколько лет и не парюсь. Допы устанавливать не буду. :0)))))))))

Tiger_Iron

New member
Если они не предусмотрены, то пользуйся ближним светом... Никаких проблем в этом нет...

romanleo

New member
если честно то давно пора делать ближний свет обязаловкой. а то особо одаренные ваздоводы и в вечернее время не всегда включают даже просто габариты.

Wordsat

New member
Поддерживаю. Сам всегда с включенным ближним. Жалко что ли?

Flex_X

New member
Уже год постоянно езжу с включеным светом . Родные лампочки сразу поменял на Филипс. Пока ни одна ни перегорела.

ultraswet

New member
Без всяких огней катаются не только ВАЗы. Часто вижу и Логанов, и более навороченные иномарки, и откровенные ведра. От машины степень дибилизма не зависит. :0))))

lelouch

New member
Будет легкая нагрузка на аккумулятор, ну и на генератор немного, соответственно 1.5-2 % перерасход.

Sukces.Ru

New member
Я вообще не понимаю для чего это вводят???Ладно на трассе.Но в городе то зачем????

lelouch

New member
видимость у машины с ближним светом лучше. лучше для пешеходов и других участников дорожного движения.

NikoX

New member
Нужно чтобы водители не перемигивались, что недалеко гайцы в засаде засели. так что-ли?)))

Rubtsova

New member
Я в в лен обл живу городок небольшой и в основном приходиться ездить вне населенного пункта так что привык уже, включаю на автомате. P.S. в Англии такая фишка с фарами обошлась боком, через 5 лет количество аварий резко возросло.

Evgeniya

New member
ну в данном случае вопрос стоял не кто ездит кто не ездит... а куда ставить возможно??? лично я думаю ставить на рамку ПТФ (у меня фаза 2) в желобки уложить светодиодные ленты и как то гидроизоляцию провести

adspx5

New member